Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет элементов времени рейса, составление тайм-шитов.





Расчет элементов времени рейса проводим для следующих оферт:

11182 мили
Суэцкий канал


90 миль
9: Сидней Генуя

864 мили
6496 миль


130: Сидней Мельбурн Находка

 

В общую продолжительность рейса (tp) входит продолжительность ходовой (tх) и стояночных (tст) составляющих:

tp = t х + tст

t х = tхб + tхгр,

где tхб – ходовое время в баласте, сут.,

tхгр – ходовое время в грузу, сут.

 

tхб = (Lб – Lогр)/(vб*24) + Lогр/(vогр*24),

 

где Lб – расстояние, пройденное судном в балласте, мили;

Lогр – расстояние участка с ограниченной скоростью, мили;

vб – скорость судна в балласте, узл.;

vогр – ограниченная скорость судна, узл.

 

tхгр = (Lгр – Lогр)/(vгр*24) + Lогр/(vогр*24),

 

где Lгр – расстояние, пройденное судном в грузу, мили;

Lогр – расстояние участка с ограниченной скоростью, мили;

Vгр – скорость судна в грузу, узл.;

vогр – ограниченная скорость судна, узл.

 

Началом рейса является время и позиция освобождения судна от ранее выполненного рейса. Концом рейса является момент завершения оформления грузовых документов и передачи груза, перевезенного в этом рейсе.

Стояночная составляющая рейса включает грузовые и вспомогательные операции. Время грузовых операций в портах определяется исходя из количества груза и грузовых норм оферт. Нормативное время вспомогательных операций определяется по нормам отечественных портов.

Стояночное время в портах рассчитывается из следующих условностей: обработка судна начинается с момента начала сталийного времени, задержек после подачи нотиса о готовности судна к грузовым операциям и перерывов нет, в порту погрузки экономия сталийного времени (диспач) – 30%, в порту разгрузки демередж – 20%.

t = tп + tв,

 

где tп – стояночное время погрузки, сут.;

tв – стояночное время выгрузки, сут.

 

tп = tстал + tдоп – tдисп,

 

где tстал – сталийное время, сут.;

tдоп – дополнительное время, включающее в себя праздничные, воскресные, короткие дни, отшвартовку и формальности, сут.;

tдисп – время диспача, сут.

 

tстал= Qбв,

 

где Qб – базисное количество груза, т

Мв – норма погрузки и выгрузки, т/с-с.

 

tв = tстал + tдоп + tдем,

где tдем – время демереджа, сут.

 

tдисп = tстал*0,3

tдем = tстал*0,2

Оферта 9

tхбал= 0 сут

tхгр=(11272-90)/(15*24) + 90/(8*24) = 31,5 сут = 31 сут 12 часов

tх= 0 сут + 31 сут 12 часов = 31 сут 12 часов

tсталп = 15500/3500 = 4, 43 сут = 4 сут 10 часов

tдисп = 4,43*0,3 = 1,33 сут = 1 сут 8 часов

tсталв = 15500/2800 = 5,53 сут = 5 сут 12 часов

tдем = 5,53 ∙ 0,2 = 1,106 сут = 1 сут 2 ч

Оферта 130

tхбал =(684)/(15,8*24) = 1,8 сут ≈ 1 сутки 19 часов

tхгр =(6495)/(15*24) = 18,042 сут = 18 сут 1 час

tх= 1 сут 19 часов + 18 сут 1 час = 19 сут 20 часов

tсталп = 14800/3000 = 4,93 сут = 4 сут 22 часа

tдисп = 4,93 ∙ 0,3 = 1,479 сут = 1 сут 12 часов

tсталв = 14800/2500 = 5,92 сут = 5 сут 22 часа

tдем = 5,92 ∙ 0,2 = 1,184 сут = 1 сут. 4 часа

 

Для определения общего времени стоянки судна нужно с определенными выше условностями и условностями оферт составить таймшит (Приложения 2,3,4,5). После составления таймшитов определяем время стоянки судна под погрузкой, выгрузкой и общее время стоянки судна.

Оферта 9.

tстп = 2 сут 18 час

tств = 10 сут 6 часов

tст = 2 сут 18 час + 10 сут 6 часов = 13 сут

Оферта 130.

tстп = 5 сут 8 часов

tств = 10 сут 18 часов

tст = 5 сут 8 часов + 10 сут 18 часов = 16 сут 2 часа

 

Определяем общее время рейса:

Оферта 9. ТР = 31 сут 12 часов+ 13 сут = 44 сут 12 час

Оферта 130. ТР = 19 сут 20 часов + 16 сут 2 часа = 35 сут 22 часа

 

Полученные данные заносим в табл.3

 

Таблица 3. Временные характеристики.

Элементы времени рейса, сут. Оферты предъявленные к перевозке
Оферта 9 Оферта 130
Ходовое время в балласте 0 сут 1 сутки 19 часов
Ходовое время в грузу 31 сут 12 часов 18 сут 1 час
Общее ходовое время 31 сут 12 часов 19 сут 20 часов
Сталийное время погрузки 4 сут 10 часов 4 сут 22 часа
Время диспача 1 сут 8 часов 1 сут 12 часов
Стояночное время погрузки 2 сут 18 часов 5 сут 8 часов
Сталийное время выгрузки 5 сут 12 часов 5 сут 22 часа
Время демереджа 1 сут 2 ч 1 сут 4 часа
Стояночное время выгрузки 10 сут 6 часов 10 сут 18 часов
Общее стояночное время 13 сут 16 сут 2 часа
Общее время рейса 44 сут 12 часов 35 сут 22 часа

Date: 2016-07-05; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию