Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедуры обработки информации
Информационная технология решения задач включает следующие важнейшие процедуры, которые могут быть сгруппированы по функционально-временным стадиям: 1. Сбор и регистрация информации 2. Передача информации осуществляется различными способами: с помощью курьера, пересылка по почте, доставка транспортными средствами, дистанционная передача по каналам связи. 3. Машинное кодирование — процедура машинного представления (записи) информации на машинных носителях в кодах, принятых в ЭВМ. 4. Хранение и накопление информации вызвано многократным ее использованием, применением постоянной информации, необходимостью комплектации первичных данных до их обработки. 5. Поиск данных — выборка нужных данных из хранимой информации, включая поиск информации, подлежащей корректировке или замене. 6. Обработка информации на ЭВМ производится, как правило, централизованно, а на мини- и микро ЭВМ — в местах возникновения первичной информации, где организуются автоматизированные рабочие места специалистов той или иной управленческой службы (отдела материально-технического снабжения и сбыта, отдела главного технолога, конструкторского отдела, бухгалтерии, планового отдела и т.п.). 7. Печать сводок может сопровождаться процедурой тиражирования, если документ с результатной информацией необходимо "предоставить нескольким пользователям. 8. Принятие решения осуществляется специалистом без применения технических средств, но на основе тщательного анализа результатной информации, полученной на ПЭВМ. Задача принятия решений осложняется тем, что специалисту приходится искать из множества допустимых решений наиболее приемлемое, сводящее к минимуму потери ресурсов (временных, трудовых, материальных и т.д.). Благодаря применению персональных ЭВМ и терминальных устройств повышается аналитичность обрабатываемых сведений, а также обеспечивается постепенный переход к автоматизации выработки оптимальных решений в процессе диалога пользователя с вычислительной системой. Математическая теория принятия решений (ТПР) строится на основе теории игр и исследования операций.
13. Классификация ИТ Различают следующую классификацию информационных технологий:В соответствии с методами и средствами обработки данных:1. Глобальные – технологии, которые включают модели, методы, средства информационной базы в обществе.2. Базовые - информационные технологии, которые ориентируются на конкретную область применения.3. Конкретные - технологии, которые обрабатывают данные в процессе выполнения реальных задач пользователя.В соответствии с обслуживаемыми предметными областями:1. Технологии с областью применения в бухгалтерском учете.2. Информационные технологии, которые используются для обеспечения банковской деятельности.3. Информационные технологии, область применения которых распространяется на налоговую деятельность.4. Информационные технологии для обеспечения страхования.5. Информационные технологии в области статистики.В соответствии с видами обрабатываемой информации:1. ИТ, обрабатывающие данные с помощью СУБД, алгоритмических языков, таблиц и процессоров.2. ИТ, которые обрабатывают текст с помощью текстового процессора.3. ИТ, обрабатывающие графические изображения с помощью графических процессоров.4. ИТ, обрабатывающие знания с помощью экспортных систем.5. ИТ, обрабатывающие объекты реального мира с помощью технологий «мультимедиа».В соответствии с типами пользовательского интерфейса:1. ИТ, обслуживающие прикладной интерфейс.2. ИТ, обслуживающие системный интерфейс.3. ИТ, обслуживающие командный интерфейс.4. ИТ, обслуживающие WIMP - интерфейс.5. ИТ, обслуживающие SILK – интерфейс. Date: 2016-07-05; view: 739; Нарушение авторских прав |