Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фирмы США с наиболее высокой капиталоемкостью в 1991г
Важное значение придается анализу эффективности капиталовложений в основные производственные фонды и в НИОКР: нововведения, новое производство. Эффективность инвестиций в основные производственные фонды колебалась в 1989 г. в крупнейших промышленных фирмах США с 5% (GM Huges) до 17% (Intel), в крупнейших промышленных фирмах Японии - с 7% (Sharp) до 12% (Fujitsu). Эффективность инвестиций в НИОКР составляла соответственно 5% и 11% в фирмах США и 6 и 16% _ в фирмах Японии. При принятии решений об осуществлении крупных капиталовложений фирмы Японии для оценки эффективности инвестиций пользуются следующими показателями: • срок окупаемости • фондоотдача Эти показатели отражают тот факт, что японские компании осуществляют инвестиции в основном за счет банковских кредитов, что обусловливает использование показателя срока окупаемости, а также то, что долгосрочный рост производства на основе долгосрочного планирования рассматривается как более важный фактор, чем получение краткосрочных выгод в виде более высокой нормы прибыли. В японских компаниях для оценки эффективности капиталовложений используется также показатель стоимости, добавленной обработкой, в расчете на один доллар инвестированного капитала. Для этого составляется структура затрат на производство продукции, в которой рассчитывается удельный вес стоимости, добавленной обработкой в общем объеме продаж, стоимость, добавленная обработкой в расчете на одного занятого, и стоимость, добавленная обработкой в расчете на один доллар заработной платы. Стоимость, добавленная обработкой, при этом рассчитывается суммированием: • чистой прибыли, • затрат на содержание персонала (производственного, административного, занятого в НИОКР), • затрат на аренду, • затрат на уплату лицензионных сборов, • затрат на уплату налогов, • амортизационных отчислений. Стоимость, добавленная обработкой, рассчитывается сначала в абсолютном выражении, а затем в процентах от объема продаж, на одного занятого и на один доллар заработной платы. Последние два показателя свидетельствуют об эффективности использования трудовых ресурсов.
ЛИТЕРАТУРА
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -М.: Дело, 1992. Ч. V. § 22. 2. Экономика предприятия /Под ред. В.Я. Горфинкеля - М.: ЮНИТИ, 1996. Гл. 3.
Глава 20 Date: 2016-11-17; view: 285; Нарушение авторских прав |