Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные для расчета





Ранжирование критериев при выборе логистического посредника потребителями транспортных услуг

 

 

Задача. Выбрать логистического посредника для осуществления перевозки партии груза = 40 т.

Исходные данные для решения задачи приведены в табл. 1

Таблица 1

 

Исходные данные для расчета

Наименование компании Тарифная ставка, долл/т Срок доставки, сут. Случаи несохранной перевозки, % Случаи несвоевременной доставки, % Доходы компании, тыс. руб Расходы компании, тыс. руб. Кредиторская задолженность, тыс. руб. Собственные средства, тыс.руб. Время работы на рынке, лет Оценка потребителей, баллы  
Стим 20,8   2,59 2,68     297,68      
Близнецы 22,5 10,5 8,47 2,15     1688,4      
АСТ 23,7   9,6 13,2     690,63      

Решение. Выбор перевозчика осуществляется по 8 основным критериям, каждому из которых соответствует определенный критериальный показатель.

1. Стоимость услуг. Критериальный показатель в данном случае совпадает с критерием и определяется по формуле:

,

где - количество груза, представленного к перевозке, т;

- тарифная ставка, долл/т;

2. Срок доставки. Критериальный показатель в данном случае также совпадает с критерием.

3. Качество предоставляемых услуг. Критериальным показателем качества услуг выступает процент случаев несохранной доставки , который получен при сборе информации о компаниях.

4. Надежность времени прибытия. Критериальным показателем надежности времени прибытия является процент случаев несвоевременной доставки , который также был определен в ходе предварительного сбора информации о компаниях.

5. Эффективность деятельности. В качестве критериального показателя эффективности деятельности рассматривается рентабельность компании, которая определяется по формуле:

%,

где - доходы компании, тыс.руб.;

- расходы компании, тыс.руб.

6. Финансовая независимость. Этот критерий характеризует зависимость фирмы от внешних займов. Он также не оказывает прямого воздействия на осуществление перевозки, но обращает на себя внимание потребителя, так как чем больше займов у компании, тем выше риск неплатежеспособности. Критериальным показателем финансовой независимости служит коэффициент автономии , который рассчитывается по формуле:

,

где - кредиторская задолженность, тыс.руб.;

 

- собственные средства, тыс.руб.

7. Опыт работы. Критериальным показателем является время работы на рынке , полученное на основе информации о компании.

8. Популярность. Критериальным показателем служит оценка потребителей , которая представлена в исходных данных о компаниях.

Результаты расчета критериальных показателей сведены в табл. 2

 

Таблица 2







Date: 2016-11-17; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию