Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок составления отчета





Общие указания по ведению дневника

Дневник составляется на основе задания и в хронологической последовательности выполнения работ. Записи в дневнике ведутся ежедневно. В дневнике указываются виды и содержание работ, выполняемых на конкретном рабочем месте, тематика лекций, докладов, семинаров, экскурсий, общественные поручения и т.д., делаются необходимые выводы и замечания.

Руководители практики от организации и учебного заведения регулярно проверяют дневник, дают оценку качеству выполняемых работ и при необходимости делают замечания, записывая их в дневник.

Кроме дневника учащийся может вести рабочую тетрадь, в которую заносятся наблюдения, результаты изучения и анализа производственных процессов и деятельности структурных подразделений. Материалы к отчету в виде отдельных заметок, зарисовок в рабочей тетради и другие материалы подбираются систематически в процессе выполнения программы или рабочих заданий, даваемых руководителем практики.

Порядок составления отчета

Отчет по практике составляется на основании дневника, а также по результатам выполняемых работ, изучения, анализа и наблюдений. В отчете дается анализ производственных ситуаций, передовых технологий и методов труда, отражается роль учащегося в выполнении производственных заданий и общественных поручений, делаются выводы. В отчете не должно быть информации, не имеющей отношения к содержанию задания по практике.

При составлении отчета может быть использована нормативно-техническая и технологическая документация, нормативно-справочная, методическая литература.

Отчет должен быть написан чернилами (напечатан на ПЭВМ) на писчей бумаге формата А4 (210 х 297) в соответствии с ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам».

Отчет может сопровождаться зарисовками, схемами, фотографиями. Чертежи и рисунки могут быть выполнены карандашом, черной тушью или чернилами, выполнены в графическом редакторе на ПЭВМ.

К отчету прилагаются документы установленных форм отчетности, перечень которых определяет руководитель практики от учебного заведения. Документы прилагаются только в заполненном виде. Если формы бланков отсутствуют, они вычерчиваются от руки. На обороте каждого документа указывается его назначение, составители, периодичность заполнения, количество экземпляров и адресаты.

Объем, структуру и содержание отчета определяет руководитель практики от учебного заведения в соответствии с учебной программой практики. Отчет составляется под общим руководством руководителей практики от учебного заведения и организации. Отчет вместе с дневником проверяется руководителем практики от организации. Подпись руководителя заверяется печатью организации в установленном порядке.

 

 

 

Date: 2016-07-05; view: 177; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию