Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок составления отчетаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Общие указания по ведению дневника Дневник составляется на основе задания и в хронологической последовательности выполнения работ. Записи в дневнике ведутся ежедневно. В дневнике указываются виды и содержание работ, выполняемых на конкретном рабочем месте, тематика лекций, докладов, семинаров, экскурсий, общественные поручения и т.д., делаются необходимые выводы и замечания. Руководители практики от организации и учебного заведения регулярно проверяют дневник, дают оценку качеству выполняемых работ и при необходимости делают замечания, записывая их в дневник. Кроме дневника учащийся может вести рабочую тетрадь, в которую заносятся наблюдения, результаты изучения и анализа производственных процессов и деятельности структурных подразделений. Материалы к отчету в виде отдельных заметок, зарисовок в рабочей тетради и другие материалы подбираются систематически в процессе выполнения программы или рабочих заданий, даваемых руководителем практики. Порядок составления отчета Отчет по практике составляется на основании дневника, а также по результатам выполняемых работ, изучения, анализа и наблюдений. В отчете дается анализ производственных ситуаций, передовых технологий и методов труда, отражается роль учащегося в выполнении производственных заданий и общественных поручений, делаются выводы. В отчете не должно быть информации, не имеющей отношения к содержанию задания по практике. При составлении отчета может быть использована нормативно-техническая и технологическая документация, нормативно-справочная, методическая литература. Отчет должен быть написан чернилами (напечатан на ПЭВМ) на писчей бумаге формата А4 (210 х 297) в соответствии с ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам». Отчет может сопровождаться зарисовками, схемами, фотографиями. Чертежи и рисунки могут быть выполнены карандашом, черной тушью или чернилами, выполнены в графическом редакторе на ПЭВМ. К отчету прилагаются документы установленных форм отчетности, перечень которых определяет руководитель практики от учебного заведения. Документы прилагаются только в заполненном виде. Если формы бланков отсутствуют, они вычерчиваются от руки. На обороте каждого документа указывается его назначение, составители, периодичность заполнения, количество экземпляров и адресаты. Объем, структуру и содержание отчета определяет руководитель практики от учебного заведения в соответствии с учебной программой практики. Отчет составляется под общим руководством руководителей практики от учебного заведения и организации. Отчет вместе с дневником проверяется руководителем практики от организации. Подпись руководителя заверяется печатью организации в установленном порядке.
Date: 2016-07-05; view: 204; Нарушение авторских прав |