Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания по дисциплине
«Социально-педагогическая деятельность»
- Составьте план социального педагога на месяц по работе с семьями группы риска.
- Составьте план социального педагога на месяц по работе с детьми группы риска.
- Составьте план социального педагога на месяц по формированию потребности в здоровом образе жизни.
- Охарактеризуйте основные составляющие в реализации аналитико-диагностической функции социального педагога в работе с одаренными детьми.
- Охарактеризуйте основные составляющие в реализации прогностической функции социального педагога в работе с педагогически запущенными детьми.
- Охарактеризуйте основные составляющие в реализации организационно-коммуникативной функции социального педагога в работе с неблагополучной семьей.
- Охарактеризуйте основные составляющие в реализации коррекционной функции социального педагога в работе с девиантными детьми.
- Охарактеризуйте основные составляющие в реализации социально-профилактической функции социального педагога в работе с детьми группы риска.
- Охарактеризуйте основные составляющие в реализации реабилитационной функции социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
- Охарактеризуйте основные составляющие в реализации координационно-организационной функции социального педагога в работе по организации досуга учащихся.
- Охарактеризуйте основные составляющие в реализации охранно-защитной функции социального педагога в работе с детьми-сиротами.
- Охарактеризуйте основные составляющие в реализации посреднической функции социального педагога в работе по улаживанию конфликтной ситуации между ребенком и родителями.
- Охарактеризуйте ситуации в жизни детей, которые требуют вмешательства социального педагога.
- Охарактеризуйте ситуации, когда необходимо взаимодействие социального педагога и других социальных институтов, учреждений.
- Охарактеризуйте проблемы, решение которых требует взаимодействия социального педагога и учителей.
- Приведите примеры специализаций социального педагога, которые наиболее актуальны в современной школе. Обоснуйте.
- Раскройте содержание социально-информационной помощи социального педагога семье, воспитывающей ребенка-инвалида.
- Охарактеризуйте роль рефлексивных умений социального педагога в совершенствовании его профессиональной деятельности.
- Охарактеризуйте деятельность социального педагога по повышению своей квалификации и профессионального мастерства.
- Охарактеризуйте качества социального педагога, имеющие важное значение при взаимодействие с детьми и родителями.
- Охарактеризуйте качества социального педагога, имеющие важное значение при разрешении конфликтных ситуаций.
- Охарактеризуйте качества социального педагога, имеющие важное значение при организации досуга учащихся.
- Охарактеризуйте как может проявить позитивное восприятие личности социальной педагог по отношению к учащимся.
- Охарактеризуйте как может проявить гуманное отношение социальной педагог по отношению к учащимся.
- Приведите примеры ситуаций, где социальный педагог может проявить себя в роли адвоката.
- Приведите примеры ситуаций, где социальный педагог может проявить себя в роли эксперта.
- Приведите примеры ситуаций, где социальный педагог может проявить себя в роли психотерапевта.
- Приведите примеры ситуаций, где социальный педагог может проявить себя в роли наставника и помощника.
- Приведите примеры социально-ценной деятельности, которую может организовать социальный педагог с учащимися (на примере вашей школы, города, села).
- Охарактеризуйте, в чем будет заключаться деятельность социального педагога по созданию благоприятных условий для развития учащихся.
Date: 2016-11-17; view: 335; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|