Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов для подготовки к экзамену





по дисциплине «Анатомия, физиология и патология ОРСЗ»

1. Наружное ухо: строение, функции и возрастные особенности.

2. Среднее ухо: строение, функции и возрастные особенности.

3. Внутреннее ухо: строение, функции и возрастные особенности.

4. Слуховой анализатор: строение и функции.

5. Физические и акустические свойства звука. Звукопроводящая функция органа слуха. Звуковоспринимающая функция органа слуха.

6. Основные этапы развития органа слуха у ребенка.

7. Исследование слуха шепотом и речью.

8. Исследование слуха от внутриутробного периода до 1 года.

9. Исследование слуха у детей раннего возраста.

10. Исследование слуха у детей дошкольного возраста.

11. Аномалии развития и заболевания наружного уха.

12. Аномалии развития и заболевания барабанной перепонки.

13. Катар среднего уха: причины, течение, исход, лечение.

14. Острый гнойный средний отит. Хронический гнойный средний отит.

15. Аномалии и заболевания внутреннего уха.

16. Заболевания проводящих путей и центрального отдела слухового анализатора.

17. Стойкие нарушения слуха.

18. Врожденные нарушения слуха.

19. Приобретенные нарушения слуха.

20. Гигиена и охрана слуха у детей.

21. Структура специализированных дошкольных учреждений и школ для детей с нарушением слуха.

22. Нос: анатомическое строение, функции.

23. Рот: анатомическое строение, функции.

24. Глотка: анатомическое строение, функции.

25. Гортань: анатомическое строение, функции.

26. Трахея, бронхи, легкие, грудная клетка, диафрагма: анатомическое строение, функции.

27. Возрастные особенности органов речи.

28. Особенности механизма голосообразования.

29. Особенности дыхания и физиология органов речи.

30. Гигиена, охрана голоса и речи у детей.

31. Исследование органов речи.

32. Аномалия развития и заболевания носа.

33. Аномалии развития и заболевания ротовой полости.

34. Заболевания глотки: причины, течение, исход, профилактика, лечение.

35. Заболевания гортани.

36. Особенности образования звуков речи.

37. Возрастные особенности органов речи.

38. Структура специализированных дошкольных учреждений и школ для детей с нарушением речи.

39. Анатомическое строение глазного яблока.

40. Наружная оболочка глазного яблока, се анатомическое строение и функции.

41. Увеальный тракт: его анатомическое строение и функции.

42. Сетчатка глазного яблока, ее анатомическое строение и функции.

43. Содержимое глазного яблока: хрусталик, стекловидное тело, внут­риглазная жидкость. Анатомическое строение и функции.

44. Зрительный нерв, строение и функции.

45. Защитный аппарат органа зрения.

46. Глазодвигательный аппарат органа зрения: строение и функции.

47. Слёзные органы: анатомическое строение и функции.

48. Зрительный анализатор, его отделы и функции.

49. Основные зрительные функции, особенности их развития у детей.

50. Центральное зрение: характеристика и методы исследования.

51. Периферическое зрение: характеристика и методы исследования.

52. Цветоощущение: характеристика и методы исследования.

53. Светоощущение: характеристика, развитие и методы исследо­вания.

54. Бинокулярное зрение: характеристика, развитие, методы иссле­дования.

55. Особенности исследования зрительных функций у детей.

56. Врожденные заболевания органа зрения у детей.

57. Приобретенные заболевания органа зрения у детей.

58. Врожденные катаракты у детей: течение, исход.

59. Специализированные детские сады для детей с нарушением зрения.

60. Школы для слепых и слабовидящих детей.

61. Аномалии рефракции: виды, причины, течение и их коррекция.

62. Миопия: виды, причины возникновения, особенности течения у детей. Рекомендации к процессу воспитания и обучения детей с данной патологией.

63. Гиперметропия: причины возникновения, развитие и особеннос­ти течения. Рекомендации к процессу воспитания и обучения детей с дан­ной патологией.

64. Астигматизм: причины возникновения, развитие и особенности течения. Рекомендации к процессу воспитания и обучения детей с данной патологией.

65. Конъюнктивиты: их виды, особенности течения у детей, профи­лактика и лечение.

66. Аномалии развития и заболевания роговицы. Рекомендации к про­цессу воспитания и обучения детей с данной патологией.

67. Патология хрусталика у детей. Рекомендации к процессу воспи­тания и обучения детей с данной патологией.

68. Амблиопия: ее виды и причины возникновения. Рекомендации к процессу воспитания и обучения детей с амблиопией.

69. Патология стекловидного тела: причины, последствия, профилак­тика и лечение.

70. Аномалии развития сосудистого тракта. Рекомендации к процес­су воспитании и обучения детей с данной патологией.

71. Увеиты у детей: виды и причины возникновения; особенности течения, профилактика и лечение. Рекомендаций к процессу воспитания и обучения детей с данной патологией.

72. Ретинопатии у детей: виды, причины развития.

73. Ретролентальная фиброплазия: причины, течение, исходы, про­филактика. Рекомендации к процессу воспитания и обучения детей с дан­ной патологией.

74. Отслоение сетчатки у детей: причины возникновения и профи­лактика.

75. Дегенеративно-дистрофические изменения сетчатки у детей: виды, причины, особенности течения.

76. Ретинобластома: особенности течения и изменение зрительных функций.

77. Атрофия зрительного нерва у детей: причины, течение, профилак­тика.

78. Рекомендации к процессу воспитания и обучения детей с патоло­гией сетчатки и зрительного нерва.

79. Глаукома врожденная и приобретенная: причины развития, тече­ние, исход. Рекомендации к процессу воспитания и обучения детей с дан­ной патологией.

80. Косоглазие у детей: причины, виды, течение. Рекомендации к процессу воспитания и обучения детей с данной патоло­гией.

 

Date: 2016-11-17; view: 206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию