Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по написанию контрольной работы
Задания к контрольной работе «Возрастная психология» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа должна быть представлен обучающимися преподавателю за 10 дней до сдачи экзамена. Обучающиеся, не представившие контрольную работу в установленный срок не допускаются к сдаче экзамена по дисциплине. Контрольная работа набирается (или печатается). Объем работы должен составлять 5— 10 страниц. Текст набирается 14 шрифтом, через 1,5 интервала. Работа выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А-4. Страницы текста работы должны быть пронумерованы и иметь поля: левое — 30 мм; правое — 10 мм; верхнее и нижнее — по 20 мм. Вариантов контрольной работы – 12 по 2 задания. Вариант выбирается соответственно порядковому номеру фамилии в журнале. С 1 по 12 вариант берут студенты, чьи фамилии соответствуют номерам с 1 по 12. И, снова с 1 по 12 вариант берут студенты с 13 по 24 номер по порядку расположения фамилий в журнале и т.д. Полное раскрытие темы составляет содержание и главную задачу выполнения данного вида учебного задания. Текст контрольной работы состоит из нескольких частей: 1) титульный лист, см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1; 2) план (содержание) работы; 3) вводная часть, где автор отмечает актуальность и важность темы; 4) основная часть с несколькими параграфами, в которой раскрывается суть проблемы. 5) заключение, в котором автор подводит итоги работы, формулирует выводы, характеризует значимость освоенной им темы для изучения предмета в целом; 6) список литературы, использованной при написании контрольной работы. Если использованы ресурсы Интернета – обязательно указание источника с адресом. Список литературы должен включать не менее 5-10 наименований. Список составляется в алфавитном порядке по заглавной букве фамилии автора (фамилии первого из коллектива авторов). Например: Список литературы: 1. Психология деятельности в экстремальных условиях: учеб. пособие: Рекомендовано УМО / В.Н. Непопалов, В.Ф. Сопов, А.В. Родионов и др.; Под ред. А.Н. Блеера. – 256 с. издательский центр «Академия», 2013 г. 2. Осухова Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях: учеб. Пособие: Допущено УМО. 5-е изд., перераб. И доп. – 320 с. 3. Тарабрина Н.В. Психология посттравматического стресса. Теория и практика, 2013. http://iprbookshop.ru/15604.
Контрольные задания Вариант №1 1. Опишите динамику развития познавательной сферы от младенчества до юношеского возраста (направленность познавательной активности, ее уровень, содержание и характер и т.п.). 2. Определите поведенческие проявления тревоги в дошкольном возрасте. Вариант № 2 1. Опишите динамику развития самосознания в младшем школьном возрасте (содержание когнитивного компонента, характер и уровень аффективно-оценочного, особенности поведенческих проявлений). 2. Найдите факты (из жизни, литературы, научные), демонстрирующие особенности проявления самосознания на разных возрастных этапах (не менее 3-х). Вариант № 3 1. Приведите примеры кризисного поведения (кризис подростка), используя литературные произведения. Обоснуйте приведенные примеры. 2. Определите поведенческие проявления познавательной активности в раннем детстве.
Вариант № 4 1. Какова динамика развития характера взаимоотношений со сверстниками (в период раннего детства). 2. Приведите примеры взаимоотношений со сверстниками (в дошкольном возрасте). Объясните причины такого поведения.
Вариант № 5 1. Насколько достоверны произведения Киплинга «Маугли» и «Тарзан» с точки зрения влияния факторов среды на психическое развитие ребенка. Докажите свою точку зрения. 2. Определите уровень и характер самооценки ребёнка в младшем школьном возрасте.
Вариант № 6 1. Среди некоторых родителей бытует мнение, что недостатки их детей: лень, непослушание, упрямство, нежелание заниматься – предопределены наследственностью. - Почему теория наследственности так распространена среди родителей? - Назовите возможные причины описанного поведения детей. 2. Какова динамика развития мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте, в подростковом возрасте и юношеском возрасте (содержание мотивов, характер их проявления, уровень выраженности, и причины их обуславливающие)?
Вариант № 7 1. В чем специфика методов изучения ребёнка в различные возрастные периоды? 2. Каковы поведенческие проявления гендерных различий в дошкольном возрасте и юности?
Вариант № 8 1. Приведите факты, свидетельствующие о важной роли общения в развитии личности подростка. 2. Проведите параллель уровня и характера потребности в общении двух возрастных периодов.
Вариант № 9 1. Приведите примеры эмоционального нарушения в младенческом возрасте. 2. Каковы пути преодоления кризисных состояний (на примере 2-3 кризисов).
Вариант № 10 1. Опишите амнезию детства, приведите примеры. 2. Опишите динамику проявления потребности в общении в онтогенезе. Вариант № 11 1. Найдите факты (из жизни, литературы, научные), свидетельствующие о значении игры в жизни человека. 2. Приведите примеры пословиц и поговорок (не менее 5), связанных с возрастными особенностями ребёнка и дайте их интерпретацию.
Вариант № 12 1. Приведите экспериментальные факты, свидетельствующие о роли учебной деятельности в развитии младшего школьника. 2. Опишите динамику сексуального развития подросткового и юношеского возраста.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Date: 2016-11-17; view: 316; Нарушение авторских прав |