Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебная деятельность;
4. трудовая деятельность.
14. Схема учебного взаимодействия с учетом активности всех его участников (выбрать правильный ответ): 1. субъект – объект; 2. субъект – субъект; 3. субъект – реакция; 4. объект – объект.
15. Что является ключевой характеристикой развития познавательных процессов младших школьников? 1. Репродуктивность; 2. Долговременность;. Эгоцентризм; 4. Произвольность.
16. Основная роль в формировании межличностных отношений у младших школьников принадлежит Педагогу; 2. родителям; 3. сверстникам, ближайшему окружению.
17. Выберите и вставьте правильный ответ: … - это метод, который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств личности от внешних и внутренних условий. 1. Наблюдение; 2. Опрос; 3. Тестирование; Эксперимент.
18. Выберите и вставьте правильный ответ: Компонентами учебной деятельности младшего школьника (по Д.Б. Эльконину) являются учебные задачи, …, контроль, оценка. Учебные действия; 2. игровые действия; 3. соблюдение учебной дисциплины; 4. учебный режим.
19 Какой тип мышления доминирует у первоклассника? 5. Словесно-логическое; 6. Абстрактное; 7. Оперативное; Наглядно-образное.
20. Решение специальных мнемических задач способствует развитию Памяти; 2. внимания; 3. мышления; 4. логики.
21. По мнению А.Н. Леонтьева, ядром личности младшего школьника является: 1. интеллектуальная сфера; Мотивационная сфера; 3. эмоциональная сфера; 4. самосознание.
22. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это: 1. учебный план; Учебник; 3. рабочая программа; 4. хрестоматия..
23. Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов является 1. Закон Российской Федерации «Об образовании»; 2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации; Базисный учебный план; 4. Государственный образовательный стандарт.
24. Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей - это 1. образование; 2. воспитание; Социализация; 4. развитие.
25. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это 1. принцип культуросообразности; 2. принцип индивидуализации; Date: 2016-11-17; view: 1462; Нарушение авторских прав |