Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Можно добавлять информацию





 

 

Все должны анализировать загрузку гостиницы.

Теперь проанализируем загрузку номерного фонда гостиницы «Булгар» по месяцам 2010 года, представленную на рисунке 2.1.1.

 
 


 

Рис. 2.1.1. Загрузка номерного фонда гостиницы «Булгар», (%)

 

Анализ данных рисунка 2.1.1. показывает, что наиболее популярны одно- и двухместные номера эконом-класса. Факт предпочтения клиентами данных номеров обязательно учитывается в ценовой политике гостиницы и при издании приказа о тарифах и скидках (стоимость одноместного проживания в номере Эконом класса не превышает 1600рублей, включая завтрак).


Далее рассмотрим финансовую деятельность предприятия.

Доходы гостиничного предприятия, в первую очередь зависят от коэффициента загрузки гостиницы. Проанализируем данные за 2011 год (табл. 2.1.4.).

 

Таблица 2.1.4.

Загрузка номерного фонда гостиницы «Новинка» в 2011 году

Месяцы Тип номера
Люкс и полулюкс Номера средней комфортности Эконом-класс
Январь 70,3 75,4 68,1
Февраль   65,1 86,1
Март 51,3 71,3 97,3
Апрель   61,5 88,4
Май 37,4 65,2 78,4
Июнь 29,5 40,3 71,4
Июль 27,6 44,3 68,6
Август   37,9 49,8
Сентябрь 45,7 47,9  
Октябрь 58,8 62,9 79,5
Ноябрь 66,5 73,4 78,5
Декабрь 85,4 73,7  

Загрузка гостинцы по номерам люкс и полулюкс составляла наибольший процент в декабре (85,4%) и наименьший – в июле (27,6%). Загрузка по номерам эконом-класса составляла наибольший процент в декабре (89%), и наименьший в августе (49,8%) (табл.2.1.4).

По данным таблицы 2.1.4. можно наглядно представить динамику загрузки на рисунке 2.1.1.

 

 
 


Рис. 2.1.1. Динамика загрузки номерного фонда гостиницы «Новинка» в 2011 году, (%)

 

Далее представим в таблице 2.1.3. динамику основных показателей деятельности отеля «Новинка» в Казани за 2010-2011гг.

 

Таблица 2.1.3.

Динамика основных показателей деятельности «Новинка»

За 2010-2011гг., в тыс. руб.

Показатели   2011 г.
Выручка   2227,6
Себестоимость   2170,4
Прибыль   57,2
Чистая прибыль    

 

Выручка от продажи номерного фонда в 2010 году составила 1980 тыс. руб., а с 2010 по 2011 год произошел рост выручки – на 247,6 тыс. рублей. Себестоимость за 2010 год составила 1440 тыс. руб., в 2011 году выросла на 730 тыс. рублей, что также связано с ростом заполненности номерного фонда, и ростом издержек.

В 2011 году, сумма прибыли от использования номерного фонда гостиницы увеличилась на 3457 тыс. руб., а сумма чистой прибыли по сравнению с 2010 годом увеличилась на 2723 тыс. руб.

Фактором повышения рентабельности продаж в 2011 году стал рост заполненности номерного фонда гостиницы. Отель применяет общий режим налогообложения. В целом деятельность отеля можно расценивать как прибыльную.

Это просто примеры!

Date: 2016-07-05; view: 202; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию