Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Можно добавлять информацию ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Все должны анализировать загрузку гостиницы. Теперь проанализируем загрузку номерного фонда гостиницы «Булгар» по месяцам 2010 года, представленную на рисунке 2.1.1.
Рис. 2.1.1. Загрузка номерного фонда гостиницы «Булгар», (%)
Анализ данных рисунка 2.1.1. показывает, что наиболее популярны одно- и двухместные номера эконом-класса. Факт предпочтения клиентами данных номеров обязательно учитывается в ценовой политике гостиницы и при издании приказа о тарифах и скидках (стоимость одноместного проживания в номере Эконом класса не превышает 1600рублей, включая завтрак). Далее рассмотрим финансовую деятельность предприятия. Доходы гостиничного предприятия, в первую очередь зависят от коэффициента загрузки гостиницы. Проанализируем данные за 2011 год (табл. 2.1.4.).
Таблица 2.1.4. Загрузка номерного фонда гостиницы «Новинка» в 2011 году
Загрузка гостинцы по номерам люкс и полулюкс составляла наибольший процент в декабре (85,4%) и наименьший – в июле (27,6%). Загрузка по номерам эконом-класса составляла наибольший процент в декабре (89%), и наименьший в августе (49,8%) (табл.2.1.4). По данным таблицы 2.1.4. можно наглядно представить динамику загрузки на рисунке 2.1.1.
Рис. 2.1.1. Динамика загрузки номерного фонда гостиницы «Новинка» в 2011 году, (%)
Далее представим в таблице 2.1.3. динамику основных показателей деятельности отеля «Новинка» в Казани за 2010-2011гг.
Таблица 2.1.3. Динамика основных показателей деятельности «Новинка» За 2010-2011гг., в тыс. руб.
Выручка от продажи номерного фонда в 2010 году составила 1980 тыс. руб., а с 2010 по 2011 год произошел рост выручки – на 247,6 тыс. рублей. Себестоимость за 2010 год составила 1440 тыс. руб., в 2011 году выросла на 730 тыс. рублей, что также связано с ростом заполненности номерного фонда, и ростом издержек. В 2011 году, сумма прибыли от использования номерного фонда гостиницы увеличилась на 3457 тыс. руб., а сумма чистой прибыли по сравнению с 2010 годом увеличилась на 2723 тыс. руб. Фактором повышения рентабельности продаж в 2011 году стал рост заполненности номерного фонда гостиницы. Отель применяет общий режим налогообложения. В целом деятельность отеля можно расценивать как прибыльную. Это просто примеры!
|