Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика номеров и цены





Общая характеристика предприятия

Гостиница «Булгар» была открыта в 2004 году, в форме общества с ограниченной ответственностью. Юридический и фактический адрес: г. Казань, ул. Вишневского, д. 21. Тел. 8 (843) 231-58-02. Электронная почта: [email protected], сайт http://www.bulgar-meta.ru/ru.

Основные цели гостиницы «Булгар» – это сохранить лидерство на рынке, получать максимальную прибыль, сохранить репутацию отеля, увеличить объем продаж, увеличить поток клиентов, создать высокую конкурентоспособность среди других гостиниц.

В 3-звездочной гостинице «Булгар» девять этажей с номерами, отель предоставляет нам 143 номера разного уровня комфортности.

В здании есть четыре лифта, расположены по два с правой и левой стороны внутри гостиницы. Внутри гостиницы установлены современная система безопасности, она установлена в холле, коридорах, в каждом номере.

Номерной фонд гостиницы «Булгар» состоит из 143 количества номеров. Характеристика номеров и цены на них в таблице 2.1.1.

В каждом номере есть холодильник, телефон, телевизор, необходимая посуда, а в номерах категории «бизнес-класс» еще есть мини-бар и совмещенный санузел. В цену проживания входит завтрак. Так же гостиница предоставляет около 50 мест на парковке, которая предоставляется гостям бесплатно. По всей территории отеля имеется бесплатный интернет, по которому можно подключиться по WI-FI.

Рассмотрим особенности гостиничного обслуживания. Расчетное время: 12.00.

В случае позднего выезда: с 12.00 до 17.00 – почасовая оплата, с 17.00 до 23.00 – плата за 0,5 суток, с полуночи до 6.00 – плата за полные сутки.

Таблица 2.1.1.

Характеристика номеров и цены

Тип номера Описание номера Стоимость номера, руб.
полулюкс двухкомнатный Номер оснащен: большой кроватью, телевизором со спутниковыми каналами, телефоном, холодильником, рабочим столом, посудой, мягкой мебелью. В ванной комнате: душ, фен. Площадь номера - 25 кв.м. Одноместное размещение: 3000 Двухместное размещение: 3900
полулюкс однокомнатный Номер состоит из двух комнат: спальни и мини-гостиной. В спальне: две полутораспальные кровати, кресло, шкаф, телевизор. В гостиной: мягкая мебель, телевизор, телефон, холодильник, посуда. Площадь спальни - 18 кв.м., гостиной - 7 кв.м. Одноместное размещение: 3000 Двухместное размещение: 3700
комфорт однокомнатный Номер оснащен: одной полутороспальной кроватью, телевизором со спутниковыми каналами, телефоном, рабочим столом, посудой. В ванной комнате – душ. Площадь номера – 18 кв.м. Одноместное размещение: 2600 Двухместное размещение: 3300
эконом одноместный угловой Номер оснащен: одной полутороспальной кроватью, телевизором со спутниковыми каналами, телефоном, рабочим столом, посудой. В ванной комнате – душ. Площадь номера – 18 кв.м. Одноместное размещение: 1700
стандарт (одноместный или двухместный) Номер оснащен: одной полутороспальной кроватью, телевизором со спутниковыми каналами, телефоном, рабочим столом, посудой. В ванной комнате – душ. Площадь номера - 12 кв.м. Одноместное размещение: 2300. Двухместное размещение: 3000
эконом 1-но местный в блоке Номер снащен: одной полутороспальной кроватью, телевизором со спутниковыми каналами, телефоном, посудой. В ванной комнате – душ. Площадь номера – 10 кв.м. Одноместное размещение: 1600
эконом 2-х местный в блоке Номер оснащен: двумя полутороспальными кроватями, телевизором со спутниковыми каналами, телефоном, посудой. В ванной комнате – душ. Площадь номера – 18 кв.м. Одноместное размещение: 1800 Двухместное размещение: 2700
Люкс 1 большая кровать, комната отдыха с мягкой мебелью (20 кв.м), спальня (20 кв.м), ванная комната (9 кв.м) с душевой кабиной, фен, холодильник, телефон,2 телевизора со спутник.каналами, 2 кондиционера, халат, тапочки, шкаф, журнальный столик, кофейный столик, ковровое покрытие Одноместное размещение: 6500 Двухместное размещение: 6750.

В случае раннего заезда: с 6.00 до 12.00 – почасовая оплата. Проживание с 6.00 до 18.00 – взимается плата в размере половины суток. За каждого дополнительного гостя, не оговоренного по прейскуранту – доплата 700 руб. Завтрак (шведский стол) в подарок каждому гостю.

Стоимость номеров НДС не облагается.

В гостинице «Булгар» представляются следующие дополнительные услуги (табл. 2.1.2.).

 

Таблица 2.1.2.

Дополнительные услуги в гостинице «Булгар»

Название услуги Стоимость, руб.
Сауна, бассейн 1200/час
Салон красоты От 500р.
Заказ экскурсии От 400/час
Проведение конференций От 600-1000р.
Бильярдный зал От 150-250р.

 

Для проведения открытых встреч, конференций, симпозиумов клиентам этого заведения предлагают конференц-зал на 80 посадочных мест с различной техникой.

Также на территории отеля есть тренажерный зал, бассейн с водой из артезианского источника, бар, сауна, салон красоты, бильярдный зал и многое другое. Здесь есть также прекрасный ресторан, где предлагают большой выбор блюд европейской, русской и татарской кухонь, которые могут доставить в номер.

На территории этого отеля Казани работает ресторан «Булгар». В нем всем гостям предлагают блюда европейской, русской и татарской кухни. Все клиенты этого заведения, которое распложено в одном из помещений гостиницы «Булгар», остаются довольны проведенным временем и при возможности, непременно, посещают это место еще.

Ресторан «Булгар» включает 3 банкетных зала на 20, 8 и 6 человек. Большой банкетный зал вместит 200 гостей. В уютной галерее можно отдохнуть за чашечкой кофе или провести деловую встречу. К услугам гостей широкий ассортимент блюд европейской и национальной кухни. Ежедневно с 7.00 до 10.00 предлагается шведский стол с большим выбором блюд на завтрак. А по вечерам можно наслаждаться живой музыкой и завершить рабочий день в теплой атмосфере ресторана.

Кроме этих услуг, этот недорогой отель в центре Казани предлагает к услугам своих клиентов три конференц-зала. Все они оборудованы необходимой техникой. Они прекрасно подойдут для проведения конференций и круглых столов. Во всех помещениях отеля «Булгар» работает беспроводной Интернет. Вечера можно провести как в ресторане, так и в бильярдной. Специально для этой игры в этой гостинице в центре Казани открыт бильярдный зал. Для постояльцев, которые следят за своим физическим состоянием, работает фитнесс–зал с качественным спортивным оборудованием. Кроме этого, в отеле «Булгар» есть еще несколько объектов, которые формируют достаточно солидную инфраструктуру. Среди них массажный салон, сауна, а также в этой гостинице Казани предлагают воспользоваться услугой аренды и проката автомобилей.

В гостинице Булгар работает 100 человек.

Далее опишем организационную структуру гостиницы. Организационная структура отеля представлена на рисунке 2.1.1.

Кратко охарактеризуем представленные на рисунке 2.1.1. службы гостиницы «Булгар».

Основную роль в деятельности отеля играет генеральный менеджер или управляющий. На него возложено множество обязанностей. Он должен обеспечить владельцу приличный доход, гостям – удовлетворение от пребывания под крышей отеля и желание вернуться в него вновь, а служащим – удовлетворение от работы под его началом.

Бухгалтерия несет ответственность перед руководством предприятия за организацию бухгалтерского учета (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени, выплачиваемые бонусы и т.д.) и предоставления бухгалтерской отчетности. Также получает отчеты от кассиров каждой торговой точки гостиницы.

 

Собственники

 
 


Директор комплекса

Зам. директора отеля   Директор ресторана

Reception, отдел house keeping, отдел охраны, рабочий персонал, отдел маркетинга

 

Зав. производством, официанты, кухня, администраторы, посудомойка, бармены.

 

Рис. 2.1.1. Структура управления гостиницей «Булгар»

Административная служба выполняет функции оформления при въезде и выезде, расчетов с клиентами, а также функции информационного центра.

Отдел бронирования занимается резервированием номеров для клиентов. Отдел постоянно следит за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход.

Отдел общественного питания занимается обслуживанием банкетов и конференций, а также обеспечивает гостей услугами питания. Руководитель данной службы составляет меню, обеспечивает поставку необходимых исходных продуктов, распределяет по участкам обслуживающий персонал, контролирует качество готовой продукции и обслуживания.

Отдел кадров решает вопросы подбора, расстановки и повышения квалификации кадров. В обязанности этой службы так же входит ведение личных дел всех сотрудников гостиницы.

Отдел маркетинга налаживает контакты с организаторами конгрессных мероприятий (презентаций, фестивалей), ведут переговоры на перспективное использование номерного фонда гостиницы. Также отдел занимается рекламой и продвижением гостиницы, в целях формирования благожелательного имиджа и максимизации доходов.

Управляющий хозяйственной службы следит за качеством подготовки номерного фонда перед заселением клиентов.

Служба горничных является наиболее функционально значимым подразделением гостиницы. Горничные отвечают за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов. Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов.

Инженерная служба создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что гостиница «Булгар» является крупным и развивающимся предприятием гостиничного бизнеса. С каждым годом выручка от реализации услуг увеличивается и приносит своим владельцам стабильный доход, а своим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне.

 

Date: 2016-07-05; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию