Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть вторая. Система форм отражения





МИРА ЛЮДЬМИ......................................................................................154

Познай себя (Введение)..............................................................................155

2.1. ОТРАЖЕНИЕ........................................................................................159

А. ИНСТИНКТЫ.........................................................................................162

2.2. ОТОБРАЖЕНИЯ..................................................................................162

2.3. РЕАКЦИИ.............................................................................................166

2.4. РЕФЛЕКСЫ..........................................................................................168

Б. ИНТУИЦИЯ............................................................................................170

2.5. ПСИХИКА............................................................................................170

2.6. РАССУДОК...........................................................................................172

2.7. СОЗНАНИЕ..........................................................................................176

Проблема понимания.................................................................................179

В. ИНТЕЛЛЕКТ..........................................................................................186

2.8. МЫШЛЕНИЕ.......................................................................................188

2.8.1. Логика...............................................................................................195

2.9. ДИАЛЕКТИКА....................................................................................215

2.9.1. Диалектическая логика....................................................................228

А. Объект....................................................................................................229

Б. Опознание...............................................................................................238

В. Обозначение...........................................................................................240

Г. Определение............................................................................................244

Д. Описание................................................................................................255

Е. Объяснение..............................................................................................268

Ж. Обоснование..........................................................................................279

2.10. КИБЕРНЕТИКА.................................................................................287

Часть третья. ТВОРЧЕСКОЕ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ

МЫШЛЕНИЕ............................................................................................297

Стань творцом (Введение)..........................................................................298

3.1. ТВОРЧЕСТВО......................................................................................300

3.2. РАЗВИТИЕ............................................................................................312

3.3. ТЕОРИЯ ДИАЛЕКТИКИ....................................................................318

3.4. ЗАКОНЫ ДИАЛЕКТИКИ....................................................................327

3.4.1. Первый закон диалектики: раздвоенность единого..........................327

3.4.2. Второй закон диалектики: количественные и качественные

изменения..........................................................................................345

3.4.3. Третий и четвертый законы диалектики: сохранение

исходного и преемственность нового с исходным.........................348

Не числом, а умением (Заключение)...........................................................374

Литература..................................................................................................381

Примечания................................................................................................388

Приложение................................................................................................393

 

 

.

 

 

Войтов

Александр Георгиевич

 

Самоучитель мышления

(диалектической логики)

 

Оригинал - макет подготовлен автором.

Изложение дано в авторской редакции

Подписано автором к печати 14.04.99

 

Дополнения

На основе названных и других принципов, предлагаю следующий порядок:

n С начальной школы приучать детей к пониманию ими действительности с помощью эволюционных рядов. И это должны делать представители всех учебных дисциплин (не превращая в абсурд). При этом не надо детям говорить об этом специально.

n На определенном этапе следует им объяснять суть здравомыслия (здравого рассудка). Надо им объяснить тот факт, что люди применяют почти все элементы логики, воспринимая их стихийно, интуитивно

n На этой основе следует объяснить «путь разума»:

сориты ® полисиллогизмы® доказательства ® теории

говорить ® утверждать ® убеждать ® иллюстрировать ® демонстрировать ® ®аргументировать ® доказывать ® обосновывать

 

уверенность ® убежденность ® аргументированность ® доказанность ® обоснованность

Date: 2016-11-17; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию