Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть вторая. Система форм отражения
МИРА ЛЮДЬМИ......................................................................................154 Познай себя (Введение)..............................................................................155 2.1. ОТРАЖЕНИЕ........................................................................................159 А. ИНСТИНКТЫ.........................................................................................162 2.2. ОТОБРАЖЕНИЯ..................................................................................162 2.3. РЕАКЦИИ.............................................................................................166 2.4. РЕФЛЕКСЫ..........................................................................................168 Б. ИНТУИЦИЯ............................................................................................170 2.5. ПСИХИКА............................................................................................170 2.6. РАССУДОК...........................................................................................172 2.7. СОЗНАНИЕ..........................................................................................176 Проблема понимания.................................................................................179 В. ИНТЕЛЛЕКТ..........................................................................................186 2.8. МЫШЛЕНИЕ.......................................................................................188 2.8.1. Логика...............................................................................................195 2.9. ДИАЛЕКТИКА....................................................................................215 2.9.1. Диалектическая логика....................................................................228 А. Объект....................................................................................................229 Б. Опознание...............................................................................................238 В. Обозначение...........................................................................................240 Г. Определение............................................................................................244 Д. Описание................................................................................................255 Е. Объяснение..............................................................................................268 Ж. Обоснование..........................................................................................279 2.10. КИБЕРНЕТИКА.................................................................................287 Часть третья. ТВОРЧЕСКОЕ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ............................................................................................297 Стань творцом (Введение)..........................................................................298 3.1. ТВОРЧЕСТВО......................................................................................300 3.2. РАЗВИТИЕ............................................................................................312 3.3. ТЕОРИЯ ДИАЛЕКТИКИ....................................................................318 3.4. ЗАКОНЫ ДИАЛЕКТИКИ....................................................................327 3.4.1. Первый закон диалектики: раздвоенность единого..........................327 3.4.2. Второй закон диалектики: количественные и качественные изменения..........................................................................................345 3.4.3. Третий и четвертый законы диалектики: сохранение исходного и преемственность нового с исходным.........................348 Не числом, а умением (Заключение)...........................................................374 Литература..................................................................................................381 Примечания................................................................................................388 Приложение................................................................................................393
.
Войтов Александр Георгиевич
Самоучитель мышления (диалектической логики)
Оригинал - макет подготовлен автором. Изложение дано в авторской редакции Подписано автором к печати 14.04.99
Дополнения На основе названных и других принципов, предлагаю следующий порядок: n С начальной школы приучать детей к пониманию ими действительности с помощью эволюционных рядов. И это должны делать представители всех учебных дисциплин (не превращая в абсурд). При этом не надо детям говорить об этом специально. n На определенном этапе следует им объяснять суть здравомыслия (здравого рассудка). Надо им объяснить тот факт, что люди применяют почти все элементы логики, воспринимая их стихийно, интуитивно n На этой основе следует объяснить «путь разума»: сориты ® полисиллогизмы® доказательства ® теории говорить ® утверждать ® убеждать ® иллюстрировать ® демонстрировать ® ®аргументировать ® доказывать ® обосновывать
уверенность ® убежденность ® аргументированность ® доказанность ® обоснованность Date: 2016-11-17; view: 286; Нарушение авторских прав |