Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы отчетности по практике
В результате прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков магистрант: - готовит отчет в соответствии с программой практики и требованиями к оформлению; - сдает отчет в установленные деканатом сроки непосредственно руководителю практики от кафедры; - защищает отчет. Защита отчета о прохождении практики принимается руководителем практики на основании представленных документов: индивидуального задания, дневника практики, отзыва руководителя практики от организации, и оценивается по шкале «зачтено» - «незачтено». Формы титульного листа отчета, задания, дневника практики, отзыва руководителя даны в Приложении 1. Объем отчета (без приложений) – 15-20 страниц формата А 4. Структура отчета включает в себя титульный лист, индивидуальное задание, дневник практики, отзыв руководителя от организации – места практики, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложения. Содержание отчета определяется индивидуальным заданием. Как правило, в основнойчасти отчета дается характеристика объекта практики – полное название организации; структура организации, наименование структурных организаций, их компетенция и характеристика подразделения, в котором осуществляется основная работа практиканта; выявляются полномочия должностных лиц и более подробно – полномочия должностного лица, обязанности которого осуществляет практикант; анализируется нормативная основа, регулирующая организацию базы практики; исследуется содержание деятельности организации – базы практики, структурного подразделения, в котором осуществляется практика; правовые основы их деятельности; более подробная характеристика деятельности организации и ее структурных подразделений за период практики; характеризуется объем и характер конкретной работы, осуществленной в период практики. В качестве приложений в отчет могут включаться копии различных видов документов, собранных и обработанных студентом во время практики. Оформление отчета о практике должно соответствовать требованиям Положения о выпускной квалификационной работе по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры Сибирского института управления – филиала РАНХиГС (приказ директора СИУ – филиала РАНХиГС № 152-488 (осн.) от 30.12.2014) и следующим стандартам: ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.82 – 2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.80 – 2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления; ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. ГОСТ Р 7.0.12 – 2011. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие правила и требования. ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. ГОСТ Р 7.0.7 – 2009. Статьи в журналах и сборниках. Издательское оформление.
Date: 2016-11-17; view: 342; Нарушение авторских прав |