Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательная деятельность 1 младшая группа
Учебный год.
Понедельник 21 ноября
| Вторник 22 ноября
| 1.Ознакомление с окружающим «Знакомство с игрушечным зайцем». Игра «Найди пару»
Задачи:Уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление, воспитывать бережное отношение к игрушкам
2.Физическое развитие
| 1.Музыкальное развитие
2.Речевое развитие Рассказ Л,Н, Толстого «Спала кошка на крыше»
Задачи: познакомить с рассказом, учить слушать рассказ без наглядного сопровождения, приучать задавать вопрос «Что делает?», совершенствовать внимание память.
II половина дня Познание ФЭМП
Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики.
Задачи: Учить детей различать предметы по величине. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур, ставит один кубик на другой.
| Среда 23 ноября
| Четверг 24 ноября
| 1.Речевое развитиеРусская народная песенка «Заяц Егорка»
Задачи: познакомить содержанием песенки, учить отгадывать животное по описанию, поощрять желание повторять текст полностью.
2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование
«Морковка для зайчика»
Задачи:совершенствовать умение рисовать кисточкой прямые линии, учить различать красный цвет,
| 1.Физическое развитие
2.Художественно- эстетическое развитие. Лепка
Морковка для зайчика
Задачи:Вызывать интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт, путём выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный, умение радоваться своим работам.
| Пятница 25 ноября
|
| 1.Музыкальное развитие
|
|
Образовательная деятельность 1 младшая группа
Учебный год.
Понедельник 28 ноября
| Вторник 29 ноября
| 1.Ознакомление с окружающим
Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды.
Цель: уточнить представления о одежде, о названии вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Активизировать словарь по теме.
2.Физическое развитие
| 1.Музыкальное развитие
2.Речевое развитиеПроизведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Цель:познакомить с содержанием сказки, учить отвечать на вопросы воспитателя, обогащать и активизировать словарь детей.
II половина дня Познание ФЭМП
Игра с матрёшками.
Задачи:вызывать интерес к новой игрушке, учить сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать, закрепить название цветов: красный, жёлтый, развивать внимание.
| Среда 30 ноября
|
| 1.Речевое развитие
Рассказ Л.Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь»
Задачи:приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения учить рассматривать картинки, учить отвечать на вопросы воспитателя.
2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование
Раскрасим коню хвост.
Задачи:Совершенствовать умение рисовать кистью, правильно набирать краску, снимать лишнюю краску, учить правильным приёмам закрашивания краской не выходя за контур давать возможность самостоятельно выбирать цвет краски.
|
|
|
|
|
|
Date: 2016-11-17; view: 436; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|