Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательная деятельность 1 младшая группа





Учебный год.

Понедельник 21 ноября Вторник 22 ноября
1.Ознакомление с окружающим «Знакомство с игрушечным зайцем». Игра «Найди пару» Задачи:Уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление, воспитывать бережное отношение к игрушкам   2.Физическое развитие 1.Музыкальное развитие 2.Речевое развитие Рассказ Л,Н, Толстого «Спала кошка на крыше» Задачи: познакомить с рассказом, учить слушать рассказ без наглядного сопровождения, приучать задавать вопрос «Что делает?», совершенствовать внимание память. II половина дня Познание ФЭМП Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики. Задачи: Учить детей различать предметы по величине. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур, ставит один кубик на другой.
Среда 23 ноября Четверг 24 ноября
1.Речевое развитиеРусская народная песенка «Заяц Егорка» Задачи: познакомить содержанием песенки, учить отгадывать животное по описанию, поощрять желание повторять текст полностью. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Морковка для зайчика» Задачи:совершенствовать умение рисовать кисточкой прямые линии, учить различать красный цвет, 1.Физическое развитие   2.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Морковка для зайчика Задачи:Вызывать интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт, путём выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный, умение радоваться своим работам.  
Пятница 25 ноября  
1.Музыкальное развитие      

Образовательная деятельность 1 младшая группа

Учебный год.

Понедельник 28 ноября Вторник 29 ноября
1.Ознакомление с окружающим Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды. Цель: уточнить представления о одежде, о названии вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Активизировать словарь по теме. 2.Физическое развитие 1.Музыкальное развитие 2.Речевое развитиеПроизведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель:познакомить с содержанием сказки, учить отвечать на вопросы воспитателя, обогащать и активизировать словарь детей. II половина дня Познание ФЭМП Игра с матрёшками. Задачи:вызывать интерес к новой игрушке, учить сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать, закрепить название цветов: красный, жёлтый, развивать внимание.
Среда 30 ноября  
1.Речевое развитие Рассказ Л.Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь» Задачи:приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения учить рассматривать картинки, учить отвечать на вопросы воспитателя.   2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование Раскрасим коню хвост. Задачи:Совершенствовать умение рисовать кистью, правильно набирать краску, снимать лишнюю краску, учить правильным приёмам закрашивания краской не выходя за контур давать возможность самостоятельно выбирать цвет краски.    
   
     






Date: 2016-11-17; view: 436; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию