Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студентам второго курса, проходящим учебную практику в районных судах и у мирового судьи





 

Для студентов второго курса установлен один орган, в котором они могут проходить практику – суды общей юрисдикции. Однако в связи с их недостаточной юридической подготовкой круг судебных органов также ограничен районными судами и мировыми судьями. Предполагается, что студенты во время прохождения практики, выполняя функции либо секретарей судебных заседаний, либо делопроизводителей, приобретут необходимые сведения об организации деятельности судов общей юрисдикции.

В дальнейшем результаты практики могут быть использованы при изучении курсов процессуального права (гражданского процесса, административного права), а также специальных дисциплин (например, дисциплины «Правоохранительные органы»). Таким образом, студенты приобретут практические знания для всего последующего обучения.

По результатам практики студент должен составить в письменной форме характеристику правового статуса суда и практики его работы по следующим вопросам:

1. Какова правовая основа организации и деятельности судов общей юрисдикции (как федеральных, так и мировых судей – судей субъекта Федерации)?

2. В качестве суда какой инстанции рассматривает дела районный суд (мировой судья)?

3. Какова территориальная подсудность соответствующего суда?

4. Какова предметная подсудность соответствующего суда при рассмотрении уголовных, гражданских и административных дел?

5. Какие уголовные, гражданские, административные дела наиболее часто (за время прохождения практики) рассматривал соответствующий суд?

6. Составьте краткое описание 2-3 наиболее типичных дел (но не менее 1-2 по одному виду).

7. Составьте краткое описание наиболее запомнившегося Вам судебного процесса. Объясните, почему Вы выбрали именно это дело.

8. Каков принцип организации работы судей в соответствующем суде? (работа может быть организована по территориальному, функциональному, территориально-функциональному или персональному принципу).

9. Каков преимущественный состав судей при рассмотрении дел (дела рассматриваются: единолично, коллегиально в составе трех профессиональных судей)?

10. Какова структура организации аппарата соответствующего суда (какие подразделения имеются в суде, каковы их функции (основные направления деятельности) и численность)?

 

Следует напомнить, что необходимым условием успешной работы является ведение дневника практики по предлагаемой ниже форме (Приложение №3).

Итоговая оценка определяется преподавателем либо ответственным за практику по юридическому направлению, либо преподавателем, закрепленным за конкретным студентом-практикантом на основании отчета (Приложение №1), дневника практики (Приложение №2), характеристики (Приложение №3) при положительной оценке со стороны непосредственного руководителя практики и успешной защиты ее результатов на профилирующей кафедре по согласованию с ответственным за практику.








Date: 2016-07-05; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию