Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студентам второго курса, проходящим учебную практику в районных судах и у мирового судьи
Для студентов второго курса установлен один орган, в котором они могут проходить практику – суды общей юрисдикции. Однако в связи с их недостаточной юридической подготовкой круг судебных органов также ограничен районными судами и мировыми судьями. Предполагается, что студенты во время прохождения практики, выполняя функции либо секретарей судебных заседаний, либо делопроизводителей, приобретут необходимые сведения об организации деятельности судов общей юрисдикции. В дальнейшем результаты практики могут быть использованы при изучении курсов процессуального права (гражданского процесса, административного права), а также специальных дисциплин (например, дисциплины «Правоохранительные органы»). Таким образом, студенты приобретут практические знания для всего последующего обучения. По результатам практики студент должен составить в письменной форме характеристику правового статуса суда и практики его работы по следующим вопросам: 1. Какова правовая основа организации и деятельности судов общей юрисдикции (как федеральных, так и мировых судей – судей субъекта Федерации)? 2. В качестве суда какой инстанции рассматривает дела районный суд (мировой судья)? 3. Какова территориальная подсудность соответствующего суда? 4. Какова предметная подсудность соответствующего суда при рассмотрении уголовных, гражданских и административных дел? 5. Какие уголовные, гражданские, административные дела наиболее часто (за время прохождения практики) рассматривал соответствующий суд? 6. Составьте краткое описание 2-3 наиболее типичных дел (но не менее 1-2 по одному виду). 7. Составьте краткое описание наиболее запомнившегося Вам судебного процесса. Объясните, почему Вы выбрали именно это дело. 8. Каков принцип организации работы судей в соответствующем суде? (работа может быть организована по территориальному, функциональному, территориально-функциональному или персональному принципу). 9. Каков преимущественный состав судей при рассмотрении дел (дела рассматриваются: единолично, коллегиально в составе трех профессиональных судей)? 10. Какова структура организации аппарата соответствующего суда (какие подразделения имеются в суде, каковы их функции (основные направления деятельности) и численность)?
Следует напомнить, что необходимым условием успешной работы является ведение дневника практики по предлагаемой ниже форме (Приложение №3). Итоговая оценка определяется преподавателем либо ответственным за практику по юридическому направлению, либо преподавателем, закрепленным за конкретным студентом-практикантом на основании отчета (Приложение №1), дневника практики (Приложение №2), характеристики (Приложение №3) при положительной оценке со стороны непосредственного руководителя практики и успешной защиты ее результатов на профилирующей кафедре по согласованию с ответственным за практику. Date: 2016-07-05; view: 294; Нарушение авторских прав |