Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: предложение и текст.
Тема: слог, слово, предложение.
1. Укажите правильный признак количества слогов в слове:
а) сколько в слове согласных; б) сколько в слове гласных; в) сколько в слове звуков.
2. Укажи правильный признак предложения:
а) группа слов, не отделяющихся запятой; б) группа слов, расположенных в алфавитном порядке; в) группа слов, обозначающих законченную мысль.
3. Укажи слова, которые состоят из двух слогов:
1) дружба 2) тень 3) осина 4) чайник 5) ёжик 6) клей 7) змея 8) фея 9) стриж
4. Укажи слова, которые нельзя переносить:
1) крайний 2) змейка 3) ежи 4) оса 5) олени 6) сказка 7) ёжик 8) Игорёк 9) печаль
5. Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:
1) ле – йка 2) май – ка 3) оси – на 4) гу – лять 5) гу – лять 6) уро – жай 7) э – таж 8) угол – ьки 9) Илья
6. Укажи группы слов, которые можно назвать предложением:
а) Из тёплые края летят птицами. б) На берёзах грачи свили гнёзда. в) Ласточка лепят гнездо под крыша.
7. Укажи предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак:
а) Вдали виден белый парус… б) Как жарко на улице… в) Какая на вкус морская вода…
8. Укажи предложение, в котором слово ПЕРЧАТКА является главным членом предложения:
а) На перчатке вышит узор. б) Мальчик потерял любимую перчатку. в) Тёплая перчатка хорошо согревает руку.
9. Расположи слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение:
Росла, густом, пушистая, ёлка, лесу, молодая, в, тенистом
Тема: предложение и текст.
1.Выбери верное утверждение:
а) если в предложении о чём–либо сообщается, то в конце предложения ставится восклицательный знак; б) если предложение произносится с сильным чувством, то в конце его ставится точка; в) если в предложении содержится вопрос, то в конце его ставится вопросительный знак.
2. Выбери неверное утверждение:
а) Текст – это два и более предложений, связанных по смыслу. б) Тексту нельзя давать название и делить его на части. в) Тексты бывают разные: текст – описание, текст – рассуждение, текст - сообщение.
3. Укажи сколько предложений в тексте:
Маша идёт в школу у неё в руках портфель там книги и тетради вот и школа скоро будет звонок на урок.
1) 4 2) 5 3) 6
4. Выбери правильно составленное из данных слов предложение:
Пушистый, белый, и, тихо, на, воздухе, землю, снег, кружится, ложится, в
а) Пушистый снег белый кружится в воздухе и на землю ложится тихо. б) Снег пушистый белый в воздухе тихо кружится и на землю ложится. в) Пушистый белый снег кружится в воздухе и тихо ложится на землю.
5. Укажи главные члены предложения:
На огороде выросла вкусная морковь.
1) на огороде выросла 2) вкусная морковь 3) морковь выросла
6. Сколько ошибок в записи предложений:
Жили-были дед и бабка. Долго у них не было детей решили. Они слепить себе из снега внучку. Снегурочку да такая славная вышла девочка. Стали они все вместе жить – поживать?
1) 3 2) 4 3) 5
7. Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ “Лучший подарок”.
1) Поиграла Катя с куклой и уложила её спать. 2) Папа подарил Кате русские народные сказки. 3) У Кати был день рождения. 4) Мама подарила куклу. 5) Открыла Катя книгу и стала читать.
Date: 2016-11-17; view: 665; Нарушение авторских прав |