Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
E. Шпионаж за персоналомi. Определение количества и структуры персонала ii. Проводится в целях определения текущих и перспективных объёмов производства, планов внедрения нового производства, регионального развития iii. Источники: 1. Опросы HR служб 2. Скрытые наблюдения за сотрудниками, входящими в офисные помещения 3. Службы по охране труда 56. Бенчмаркинг, особенности, этапы проведения. Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. Виды бенчмаркинга · Бенчмаркинг конкурентоспособности - измерение характеристик предприятия, исследования специфических продуктов, возможностей процесса или административных методов и сопоставление их с характеристиками конкурентов. · Внутренний бенчмаркинг - сопоставляются характеристики производственных единиц со схожими бизнес-процессами внутри организации. · Функциональный бенчмаркинг - сравниваются определённые функции двух или более организаций в том же секторе. · Бенчмаркинг процесса - сравниваются показатели определённых процессов и ограниченных функций с предприятиями у которых лучшие характеристики в аналогичных процессах. При проведении бенчмаркинга можно выделить этапы: · Определение объекта бенчмаркинга · Выбор партнера по бенчмаркингу · Поиск информации · Анализ · Внедрение
|