Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль (тестовые задания, ситуационные задачи)
БЛОК №8. Гинекологические заболевания
Занятие 8. Пороки развития половых органов и нарушения полового развития. Нарушения полового развития девочек: преждевременное половое развитие, задержка полового развития
ТЕСТЫ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ
1.Нормальное половое развитие девочки предопределено генетически. Оно начинается примерно с 10 – 11 лет и заканчивается к 20 – 22 годам: Да Нет 2. Задержка полового развития – это отсутствие вторичных половых признаков к 14 годам и менструации – к 16: Да Нет 3. Преждевременное половое развитие по женскому типу - это появление вторичных половых признаков у девочек в возрасте 16 лет: Да Нет 4. Матка и маточные трубы образуются изпарамезонефральных (мюллеровых) протоков: Да Нет 5. Отсутствие полового развития наблюдается при дисгенезий гонад: Да Нет 6. Пороки развития внутренних половых органов - это врождённые нарушения формы и структуры матки и влагалища: Да Нет 7. При пороках развития матки и влагалища используют медикаментозное лечение: Да Нет 8. У больных с аплазией влагалища и матки применяют хирургический кольпопоэз: Да Нет 9. Неполное преждевременное половое развитие обычно не сопровождается ускорением роста: Да+ Нет 10. Отличительный признак первичного (гипергонадотропный) гипогонадизма от вторичного - это повышенный уровень ЛГ и ФСГ: Да+ Нет
БЛОК №8. Гинекологические заболевания
Занятие 8. Пороки развития половых органов и нарушения полового развития. Нарушения полового развития девочек: преждевременное половое развитие, задержка полового развития
Ответы к тестам исходного уровня знаний 11. Нет 12. Да 13. Нет 14. Да 15. Да 16. Да 17. Нет 18. Да 19. Да 20. Да
БЛОК №8. Гинекологические заболевания
Занятие 8. Пороки развития половых органов и нарушения полового развития. Нарушения полового развития девочек: преждевременное половое развитие, задержка полового развития
ТЕСТЫ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ
1. Дифференцировка наружных половых органов у плода происходит при сроке беременности: А) 13-20 недель Б) 21-28 недель В) 29-34 недели Г) 35-38 недель Д) 39-40 недель 2. Нижние 2/3 влагалища образуются из: А) парамезонефальных (мюллеровых) протоков Б) мезонефральных (вольфовых) протоков В) первичной почки Г) урогенитального синуса Д) полового бугорка
3. Лечение больных с дисгенезией гонад не предполагает восстановление: А) менструальной функции Б) половой функции В) детородной функции Г) роста Д) вторичных половых признаков
4. На рисунке представлен порок матки: А) uterus unicornis Б) uterus duplex et vagina duplex В) uterus bicornis bicollis Г) uterus bicornis unicollis Д) uterus arcuatus
5. Особенности истинного преждевременного полового развития девочек: А) всегда изосексуальное, полное, завершенное Б) может быть как изосексуальным, так и гетеросексуальным, полное, завершенное В) всегда гетеросексуальное, неполное, незавершенное Г) может быть как изосексуальным, так и гетеросексуальным, незавершенное Д) всегда изосексуальное, неполное, незавершенное 6. Особенности ложного преждевременного полового развития: А) всегда изосексуальное, полное, завершенное Б) может быть как изосексуальным, так и гетеросексуальным, полное, завершенное В) всегда гетеросексуальное, неполное, незавершенное Г) может быть как изосексуальным, так и гетеросексуальным, незавершенное Д) всегда изосексуальное, неполное, незавершенное 7. Причины истинного преждевременного полового созревания у девочек: А) врожденная гиперплазия коры надпочечника Б) гипотериоз В) фолликулярная киста яичника Г) опухоль яичника Д) опухоль гипотоламуса 8. На рисунке представлен порок матки: А) синдром Рокитанского—Кюстера Б) синдром Ашермана В) синдром Тернера-Шерешевского Г) синдром Мак-Кьюна-Олбрайта Д) синдром Рассела-Сильвера
9. Отсутствие кровяных выделений из половых путей вследствие нарушения их оттока в связи с атрезией цервикального канала или пороком развития гениталий – это аменорея: А) первичная Б) вторичная В) физиологическая Г) фармакологическая Д) ложная
10. Оволосение лобка в пубертатном периоде называется: А) менархе Б) пубархе В) телархе Г) гирсутизм Д) гипертрихоз
БЛОК №8. Гинекологические заболевания Занятие 8. Пороки развития половых органов и нарушения полового развития. Нарушения полового развития девочек: преждевременное половое развитие, задержка полового развития
Ответы к тестам итогового уровня знаний 10. А 11. Г 12. В 13. Б 14. А 15. Г 16. Д 17. А 18. Д 19. Б Глоссарий Занятие 8. Пороки развития половых органов и нарушения полового развития. Нарушения полового развития девочек: преждевременное половое развитие, задержка полового развития
Занятие № 9. 1.4 1. Тема: Вспомогательные репродуктивные технологии (ВРТ) в лечении бесплодия. 2. Цель: На основании знаний этиопатогенеза, принципов диагностики и лечения бесплодия обучить студентов сбору анамнеза, обследованию больных с бесплодием с применением общеклинических и дополнительных методов исследования, принципам лечения бесплодия в зависимости от причины. 3. Задачи обучения: ●Формировать знания, умения и навыки по сбору анамнеза, интерпретации результатов клинических анализов и дополнительных методов исследований, подбору терапии бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий. 4. Основные вопросы темы: ● Понятие бесплодный брак. ● Причины, ведущие к бесплодию. ● Современные репродуктивные технологии при лечении бесплодия. ●Социальная значимость, государственная поддержка в лечении бесплодия. 5. Методы обучения и преподавания: ● Определения исходного уровня знаний (тесты). ● Разбор теоретического материала темы практического занятия Литература Основная: 1. Л.Н. Василевская, В.И. Грищенко Гинекология.- М, 1995. 2. Ю.А. Гуркин Гинекология подростков.-С-Пб, 2000. 3. Гинекология: учебник + СД /под ред. Г.М.Савельевой и др. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 4. Бодяжина В.И., Жмакин К.Н. Акушерство- М.,2002. дополнительная 5. Клинические рекомендации. Акушерство и гинекология. Вып.2. Под ред. В.И.Кулакова. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 6. Л.А. Лысак. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Ростов на Дону, Феникс, 2004.-С 191-217. 7. И.К.Славянова Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Ростов на Дону, Феникс, 2004.-С 6-41, 251-316. 183-207. Дополнительная: 1. В.П. Сметник, Л.Г. Тумилович Неоперативная гинекология.Сотик.- Санкт-Петербург, 1995. 2. А.Н. Стрижаков, А.И. Давыдов и др. Избранные лекции по акушерству и гинекологии.-Ростов на Дону, 2000. Л.А. Лысак. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Ростов на Дону, Феникс, 2004.-С 251-316. Date: 2016-11-17; view: 928; Нарушение авторских прав |