Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теории происхождения театра.
ЛИТЕРАТУРА: Авдеев А.Д. Маска и её роль в процессе возникновения театра. М., 1969. * Авдеев А.Д. Происхождение театра. Л. – М., 1959. Евреинов Н.Н. Азазел и Дионис: О происхождении сцены в связи с зачатками драмы у семитов. Л., 1924. Ницше Ф. О происхождении трагедии из духа музыки (любое издание). *Художественная культура первобытного общества. Хрестоматия. / Сост. И.А.Химик. СПб., 1994.
Трикстер. ЛИТЕРАТУРА: Газо А. Шуты и скоморохи всех племен и народов. М.-Л., 1962. Козинцев А.Г. Фома и Ерема; Макс и Мориц; Бивис и Батхэд: Трикстерские (шутовские, клоунские) пары в трех культурах // Смех: истоки и функции. СПб., 2002. Манин Ю.И. «Мифологический плут» по данным психологии и теории культуры // Природа. 1987. №7. Маска. Кукла. Человек. Материалы стенограмм лаборатории режиссеров и художников театров кукол. М.: СТД., 2004. Радин, Пол. Трикстер: Исследование мифов североамериканских индейцев с комментариями К.Г. Юнга и К.К. Кереньи. СПб., 1999. *Художественная культура первобытного общества. Хрестоматия. / Сост. И.А.Химик. СПб., 1994.
7. Homo ludens – человек играющий. ЛИТЕРАТУРА:
Хейзинга, Йохан. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. М., 1992. *Художественная культура первобытного общества. Хрестоматия. / Сост. И.А.Химик. СПб., 1994.
8. От обрядовой куклы – к кукле театральной. ЛИТЕРАТУРА: Голдовский Б. Куклы. Энциклопедия. М., 2004. Ковычева Е. Кукла в диалоге культур. Ижевск, 2002. Лотман Ю.М. Куклы в системе культуры // Декоративное искусство СССР. 1978. №2. Маска. Кукла. Человек. Материалы стенограмм лаборатории режиссеров и художников театров кукол. М.: СТД., 2004. Соломоник И.Н. Элементы кукольного театра в ритуалах североамериканских индейцев // Зрелищно-игровые формы народной культуры. Л., 1990. С. 6-20.. *Художественная культура первобытного общества. Хрестоматия. / Сост. И.А.Химик. СПб., 1994. Что же такое театр кукол? М., 1980. Что же такое театр кукол? Л., 1990. *Юрковский Х. Кукла между ритуалом и театром // Кукарт. 1991. №1.
9. Шаман – первый «актер». Камлание – прообраз театрального действа. ЛИТЕРАТУРА: * Авдеев А.Д. Происхождение театра. Л. – М., 1959. *Художественная культура первобытного общества. Хрестоматия. / Сост. И.А.Химик. СПб., 1994.
Date: 2016-11-17; view: 618; Нарушение авторских прав |