Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теории происхождения театра.





ЛИТЕРАТУРА:

Авдеев А.Д. Маска и её роль в процессе возникновения театра. М., 1969.

* Авдеев А.Д. Происхождение театра. Л. – М., 1959.

Евреинов Н.Н. Азазел и Дионис: О происхождении сцены в связи с зачатками драмы у семитов. Л., 1924.

Ницше Ф. О происхождении трагедии из духа музыки (любое издание).

*Художественная культура первобытного общества. Хрестоматия. / Сост. И.А.Химик. СПб., 1994.

 

Трикстер.

ЛИТЕРАТУРА:

Газо А. Шуты и скоморохи всех племен и народов. М.-Л., 1962.

Козинцев А.Г. Фома и Ерема; Макс и Мориц; Бивис и Батхэд: Трикстерские (шутовские, клоунские) пары в трех культурах // Смех: истоки и функции. СПб., 2002.

Манин Ю.И. «Мифологический плут» по данным психологии и теории культуры // Природа. 1987. №7.

Маска. Кукла. Человек. Материалы стенограмм лаборатории режиссеров и художников театров кукол. М.: СТД., 2004.

Радин, Пол. Трикстер: Исследование мифов североамериканских индейцев с комментариями К.Г. Юнга и К.К. Кереньи. СПб., 1999.

*Художественная культура первобытного общества. Хрестоматия. / Сост. И.А.Химик. СПб., 1994.

 

7. Homo ludens – человек играющий.

ЛИТЕРАТУРА:

 

Хейзинга, Йохан. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. М., 1992.

*Художественная культура первобытного общества. Хрестоматия. / Сост. И.А.Химик. СПб., 1994.

 

8. От обрядовой куклы – к кукле театральной.

ЛИТЕРАТУРА:

Голдовский Б. Куклы. Энциклопедия. М., 2004.

Ковычева Е. Кукла в диалоге культур. Ижевск, 2002.

Лотман Ю.М. Куклы в системе культуры // Декоративное искусство СССР. 1978. №2.

Маска. Кукла. Человек. Материалы стенограмм лаборатории режиссеров и художников театров кукол. М.: СТД., 2004.

Соломоник И.Н. Элементы кукольного театра в ритуалах североамериканских индейцев // Зрелищно-игровые формы народной культуры. Л., 1990. С. 6-20..

*Художественная культура первобытного общества. Хрестоматия. / Сост. И.А.Химик. СПб., 1994.

Что же такое театр кукол? М., 1980.

Что же такое театр кукол? Л., 1990.

*Юрковский Х. Кукла между ритуалом и театром // Кукарт. 1991. №1.

 

9. Шаман – первый «актер». Камлание – прообраз театрального действа.

ЛИТЕРАТУРА:

* Авдеев А.Д. Происхождение театра. Л. – М., 1959.

*Художественная культура первобытного общества. Хрестоматия. / Сост. И.А.Химик. СПб., 1994.

 







Date: 2016-11-17; view: 618; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию