Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций
Таблица 5.1
Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций
со шкалой оценивания
(форма промежуточной аттестации – зачет)
Код комп.
| Показатели
компетенции
| Критерий оценивания
| Шкала
оценивания
| ОК-6
| Знать:
- основные природные и техносферные опасности, их свойства и характеристики;
- характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них.
| Показывает знания программного материала, грамотно излагает, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные
| Зачтено
| Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом
| Не зачтено
| Уметь:
- идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации;
- выбирать методы защиты от опасностей и способы обеспечения комфортных условий жизнедеятельности.
| Умеет применять полученные знания для решения практических задач, способен формулировать выводы
| Зачтено
| Не может решать практические задачи
| Не зачтено
| Владеть:
- законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды;
- требованиями безопасности технических регламентов;
- способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях;
- понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности;
- навыками рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды.
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности
| Зачтено
| Отсутствие навыков
| Не зачтено
| ПК-18
| Знать:
- методику организации самостоятельной работы обучающихся (на примере дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»).
| Показывает знания программного материала, грамотно излагает, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные
| Зачтено
| Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом
| Не зачтено
| Уметь:
- управлять самостоятельной работой обучающихся (на примере дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»).
| Умеет применять полученные знания для решения практических задач, способен формулировать выводы
| Зачтено
| Не может решать практические задачи
| Не зачтено
| Владеть:
- навыками управления самостоятельной работой обучающихся (на примере дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»).
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности
| Зачтено
| Отсутствие навыков
| Не зачтено
|
В случае получения обучающимся по одному из показателей компетенции оценки «не зачтено» - итоговая оценка также будет «не зачтено».
Результатом промежуточной аттестации является количество баллов, набранных во время ответа обучающегося на теоретические и практические вопросы. Перевод набранных баллов в традиционную оценку и определение уровня сформированности компетенций осуществляется в соответствии с таблицей 5.3.
Таблица 5.3
Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня
сформированности компетенции
Уровень сформированности компетенции
(элемента компетенции)
| Количество
набранных баллов
| Оценка
| высокий
| 90 -100
| отлично
| зачтено
| повышенный
| 70 - 89 баллов
| хорошо
| пороговый
| 60 - 69 баллов
| удовлетворительно
| не сформирован
| менее 60 баллов
| неудовлетворительно
| не зачтено
|
7.3. Типовые контрольные задания
На промежуточную аттестацию выносятся следующие компетенции, формируемые дисциплиной:
ОК-6 Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону.
ПК-18 Способен управлять самостоятельной работой обучающихся.
Структура зачетного задания и распределение баллов
Вопрос задания
| Максимальное
количество баллов
| 1. Теоретический вопрос
|
| 2. Теоретический вопрос
|
| 3. Практическая задача
|
|
Date: 2016-11-17; view: 387; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|