Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций





 

Таблица 5.1

Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций

со шкалой оценивания

(форма промежуточной аттестации – зачет)

Код комп. Показатели компетенции Критерий оценивания Шкала оценивания
ОК-6 Знать: - основные природные и техносферные опасности, их свойства и характеристики; - характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них. Показывает знания программного материала, грамотно излагает, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные Зачтено
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Не зачтено
Уметь: - идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации; - выбирать методы защиты от опасностей и способы обеспечения комфортных условий жизнедеятельности. Умеет применять полученные знания для решения практических задач, способен формулировать выводы Зачтено
Не может решать практические задачи Не зачтено
Владеть: - законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды; - требованиями безопасности технических регламентов; - способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; - понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности; - навыками рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды. Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности Зачтено
Отсутствие навыков Не зачтено
ПК-18 Знать: - методику организации самостоятельной работы обучающихся (на примере дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»).   Показывает знания программного материала, грамотно излагает, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные Зачтено
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Не зачтено
Уметь: - управлять самостоятельной работой обучающихся (на примере дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»). Умеет применять полученные знания для решения практических задач, способен формулировать выводы Зачтено
Не может решать практические задачи Не зачтено
Владеть: - навыками управления самостоятельной работой обучающихся (на примере дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»). Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности Зачтено
Отсутствие навыков Не зачтено

 

В случае получения обучающимся по одному из показателей компетенции оценки «не зачтено» - итоговая оценка также будет «не зачтено».

Результатом промежуточной аттестации является количество баллов, набранных во время ответа обучающегося на теоретические и практические вопросы. Перевод набранных баллов в традиционную оценку и определение уровня сформированности компетенций осуществляется в соответствии с таблицей 5.3.

Таблица 5.3

Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня

сформированности компетенции

Уровень сформированности компетенции (элемента компетенции) Количество набранных баллов Оценка
высокий 90 -100 отлично зачтено
повышенный 70 - 89 баллов хорошо
пороговый 60 - 69 баллов удовлетворительно
не сформирован менее 60 баллов неудовлетворительно не зачтено

 

7.3. Типовые контрольные задания

 

На промежуточную аттестацию выносятся следующие компетенции, формируемые дисциплиной:

ОК-6 Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону.

ПК-18 Способен управлять самостоятельной работой обучающихся.

 

Структура зачетного задания и распределение баллов

Вопрос задания Максимальное количество баллов
1. Теоретический вопрос  
2. Теоретический вопрос  
3. Практическая задача  

Date: 2016-11-17; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию