Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работыПри подготовке по данной теме наряду с учебной литературой следует изучить Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», а также нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда: Р 2.2.2006-05. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда, СанПиН 2.2.2.1332-03. 2.2.2. Гигиена труда. Технологические процессы, сырье, материалы и оборудование, рабочий инструмент. Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. 2.2.2. Гигиена труда, технологические процессы, сырье, материалы, оборудование, рабочий инструмент. 2.4. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, ТОИ Р-45-084-01. Типовая инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере» (утв. Приказом Минсвязи РФ от 02.07.2001 № 162), ТИ РО 29-001-009-02 Типовая инструкция по охране труда при работе на копировально-множительном оборудовании (типа «Канон», «Ксерокс» и т.п.) (Приказ МПТР РФ от 04.12.2002 № 237). Контрольные вопросы для самопроверки 1. Какие психические процессы, свойства и состояния влияют на безопасность труда? Как они влияют на безопасность? Дайте их характеристику. 2. Как характер человека влияет на безопасность труда? 3. Как различаются виды и формы трудовой деятельности? 4. Как классифицируются условия труда по тяжести и напряженности трудового процесса? 5. Как классифицируются условия труда по факторам производственной среды? 6. Каковы основные психологические причины травматизма и методы их устранения? 7. Что такое эргономика и какие характеристики человека необходимо учитывать при создании машин и организации рабочего места? 8. Перечислите основные опасные и вредные факторы, действующие на пользователя ПЭВМ и офисной техники?
|