Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор модели кейс-менеджмента и размещения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В нашей работе используется поддерживающий кейс-менеджмент, т.к. работа с нашей категорией требует краткосрочного обслуживания. 4. План обслуживания: Цель работы: 1) Предупреждение употребления ПАВ 2) Мотивация клиента на ЗОЖ 3) Выработка у клиента ассертивного поведения
Специалист по социальной работе, совместно с психологом, реализуют программу профилактики употребления ПАВ среди учащейся молодежи: анкетирование, лекции, фильмы. Психолог прослеживает вербальные реакции клиентов на полученную информацию (необходимо для оценки и коррекции деятельности специалистов). Вся полученная информация фиксируется.
5. Первоначальная полная оценка: В нашем случае полная оценка не требуется, полная оценка применяется преимущественно при полном кейс-менеджменте.
6. Разработка первоначального плана полного обслуживания: Проведение основных мероприятий, определение ответственных за их проведение. Составление начального плана полного обслуживания не требуется при модели поддерживающего кейс-менеджмента. В этом случае, используют краткий план обслуживания, который составляют во время краткого приема/оценки. Внедрение плана обслуживания, включая контакт с клиентом, ведение и его последующее наблюдение. Включает в себя выполнение следующих задач: · лекции по формированию мотивации; · предоставление информации о воздействии ПАВ на организм; · формирование негативного отношения к ПАВ; · мотивация молодых людей на ЗОЖ; · выработка ассертивного поведения.
8. Повторная оценка: · проведение анкетирования (получение результатов после лекции); · анализ полученной информации в ходе лекции и анкетирования; · корректировка программы профилактики (если необходимо).
Корректировка плана обслуживания. Пересмотр программы профилактики алкоголизма среди молодежи. Возможна корректировка проводимых мероприятий, привлечение дополнительного персонала.
|