Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Набор в кейс-менеджмент.





Алгоритм реализации кейс-менеджмента.

 

Тема диссертации: Профилактика употребления психоактивных веществ среди учащейся молодежи

Набор в кейс-менеджмент.

Представителями целевой группы является учащаяся молодежь в возрасте от 14 до 23 лет. Деятельность по профилактической работе будет оказываться в рамках проекта «Шаг вперед». В проекте предусматривается создание центра (организации) по работе с молодежью, если в рамках проекта не удастся создание данной структуры, то деятельность центра делегируется АНО «Источник жизни». Поиск и прием в программу ведется через лекционные мероприятия, проводимые в учебных заведениях (ВУЗы, СУЗы и средне образовательные школы). Предусмотрен способ попасть в программу через запись по телефону (непосредственное обращение граждан). При первичном контакте специалисту предстоит определить принадлежность клиента к целевой группе (подходит ли клиент по требованиям проекта); предоставить полную информацию о сфере деятельности центра, оказываемых услугах. Первичный контакт должен проводить психолог, для снятия психологического барьера между сотрудниками центра и клиентом. Необходимые знания психолога: навыки общения; знание и умение в области активного слушания; консультирования; владение информацией об услугах центра.

 

2. Начало случая/процесс оценки случая.

 

Сбор информации о клиенте (деятельность специалиста по социальной работе), его семье, сверстниках, с которыми он общается, потребности в услугах кейс-менеджмента в ходе общения. Специалист заполняет учетную карточку на клиента, где указывается ФИО, дата рождения, адрес, телефон, ФИО родителей, паспортные данные, дата постановки на учет. Также каждому клиенту дается тест, по итогам которого определяется расположенность клиента к аддикциям. Собранные данные строго конфиденциальны и не могут быть разглашены третьим лицам без одобрения клиента (кроме случаев предусмотренных моральным кодексом социального работника).

По итогам сбора информации определяется необходимость кейс-менеджмента к работе с данным клиентом (проектом предусмотрен поддерживающий кейс-менеджмент). Поддерживающий кейс-менеджмент используется для краткосрочного сопровождения клиента.

Критерии выполнения:

· Определение первоначальных нужд клиента, определение степени готовности клиента к участию в программе.

· Оценка возможностей программы.

· Получено согласие на обработку данных.

· Вовлеченность клиента в работу центра (реализация программы).

 

 

Date: 2016-11-17; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию