Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая средняя оценка уровня развития познавательной деятельности
Выше среднего, средний: большинство показателей оценивается 1-м уровнем. Ниже среднего: большинство показателей оценивается 2-м уровнем. Низкий: большинство показателей оценивается 3-м уровнем., Очень низкий: интеллектуальные умения оцениваются 4-м уровнем при оценке большинства показателей 3-м. Состояние здоровья 1. Особенности развития ребенка на этапе дошкольного детства (указать конкретные обстоятельства, если таковые имелись, повлиявшие на развитие ребенка: тяжелые роды, травмы, длительные заболевания). 2. Темпы развития в дошкольном детстве (своевременно ли ребенок начал ходить, говорить). 3. Состояние соматического здоровья (характер отклонений в системах и функциях организма, болезненность — сколько раз в истекшем году болел, сколько дней в целом). Группа здоровья_____ Заключение________________^ Рекомендации по индивидуальной работе с ребенком. Возможен другой подход при обследовании будущих первоклассников. В основе его — принцип достаточного минимума: оцениваются только те психические свойства (качества) ребенка, без которых невозможно определить степень его готовности к школьному старту, а следовательно, и наиболее благоприятный для него тип класса. Такими показателями считаются: способность ребенка к умственной активности (инициативность и настойчивость в умственной деятельности); способность к саморегуляции учебной деятельности (осознание цели, умение планировать действия по достижению целей, контролировать результаты, ориентироваться на образец); способность удерживать в памяти небольшие порции информации, указания учителя, необходимые для выполнения задания (кратковременная память); способность осуществлять элементарные умозаключения, рассуждать; словарное развитие и способность фонематического восприятия (слуха). В этом случае степень готовности ребенка 6—7 лет к обучению определяется при помощи комплекса, состоящего из одного сложного и трех простых тестов. К простым относятся тест фонематического слуха, тест копирования бессмысленных слогов и тест словаря. Сложным является тест кратковременной памяти и умозаключений. Испытание проводится в течение 15—20 мин. Date: 2016-11-17; view: 283; Нарушение авторских прав |