Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие школьно-значимых психофизиологических функций





А. Фонематический слух, артикуляционный аппарат

1. Нарушений в фонематическом строе речи; в звукопроизношении нет, речь правильна, отчетлива.

2. В фонематическом строе речи, в звукопроизношении есть заметные нарушения (необходимо обследование логопеда).

Соответствующий уровень обводится кружком.

3. Ребенок косноязычен (необходимо наблюдение логопеда). В. Мелкие мышцы руки

{ 1. Рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, нож­ницами.

2. Рука развита недостаточно хорошо, карандашом, ножницами ребе­нок работает с напряжением.

3. Рука развита плохо, карандашом, ножницами работает плохо.

В. Пространственная ориентация, координация движений, телесная ловкость

1. Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует дви­жения, подвижен, ловок.

2. Отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в про­странстве, координации движений, недостаточно ловок.

3. Ориентация в пространстве, координация движений развиты плохо, неуклюж, малоподвижен.

Г. Координация в системе «глазрука»

1. Может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии (с классной доски).

2. Графический образ, зрительно воспринимаемый на расстоянии, пе­реносится в тетрадь с незначительными искажениями.

3. При переносе графического образа, зрительно воспринимаемого с расстояния, допускаются грубые искажения.

Д Объем зрительного восприятия (по количеству выделенных объек­тов в картинках-нелепицах, картинках с множеством контуров)

1. Соответствует средним показателям возрастной группы.

2. Ниже средних показателей возрастной группы.

3. Намного ниже средних показателей возрастной группы.







Date: 2016-11-17; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию