Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирование скорости асинхронного с фазным ртором путем импульсного регулирования добавочного сопротивления в цепи ротора





Пуск и регулирование скорости АД с фазным ротором может осуществляться включением в каждую фазу ротора реостатов с сопро-тивлениями Ra. В этом случае плавное регулирование скорости отсутс-твует: переход с характеристики на характеристику при пуске (рис.8.6), торможении или при изменении скорости сопровождается скачками тока и момента. При этом способе управления двигателœем плавность пуска и регулирования скорости обеспечивается только за счет увели-чения числа пусковых ступеней. Это вынуждает использовать громоз-дкие релœейно-контакторные схемы с большим числом коммутирующих аппаратов. Ограниченным является также и диапазон регулирования скорости, так как жесткость характеристик при реостатном регули-ровании существенно снижается..

Схема импульсного регулирования добавочного сопротивления в роторной цепи АД приведена

Дополнительное сопротивление Rдвключено в роторную цепь через неуправляемый выпрямитель. Для уменьшения пульсаций выпрямлен-ного тока последовательно с сопротивлением включается реактор L. Параллельно сопротивлению включается управляемый ключ (комму-татор) К. Основным элементом ключа является тиристор VS. Управле-ние ключом осуществляется с помощью блока управления БУ, который производит включение и выключение тиристора VS. При подаче сигнала управления на тиристор, он открывается и замыкает накоротко сопро-тивление RД. При сопротивлении RД = 0 двигатель работает на характе-ристике 1 (рис. 8.16,б), близкой к естественной. Различие в характе-ристиках объясняется дополнительным падением напряжения в роторной цепи за счет наличия выпрямителя и управляемого ключа.

В случае если тиристор закрыт, то двигатель будет работать на искусствен-ной характеристике 2, соответствующей случаю включения в каждую фазу ротора добавочного сопротивления.

Date: 2016-11-17; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию