Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция для дежурной смены1. Время дежурства – с 8.30 до 18.00 часов. Открывает офис ответственный дежурный не ниже статуса 5*, не позднее 8.20 часов. Функции ответственного дежурного: - инструктаж дежурных; - осуществление расстановки дежурных; - подготовка офиса к работе; - контроль дежурных на рецепшн и залах; - контроль подготовки к внешним и внутренним лекциям (готовность к лекции, маркеры, продукция для лекции «Производство», настройка компьютера для демонстрации слайдов, решение всех вопросов с соискателями); - следить за тем, чтобы мобильные телефоны сотрудников офиса были переведены в режим «вибр»; - ношение бейджиков; - соблюдения Регламента проведения собеседований, и чтение лекций, согласно расписания офиса; - контролирует соблюдение порядка на рабочих местах; - закрывает окна и офис по окончанию рабочего дня; - передает ключи от офиса следующему ответственному дежурному. 2. ДЕЖУРНЫЙ НА РЕЦЕПШН – ЭТО ЛИЦО ОФИСА, он первый встречает соискателей. Должен быть идеальный внешний вид, быть позитивным, приветливым и внимательным, обязательно улыбаться. 3. 3 вопроса соискателям: - По какому вопросу подошли? - К кому подошли. Кто Вас пригласил? - На какое время было назначено? Список дежурных на рецепшн утверждает лидерский совет. Дежурят дистрибьюторы со статуса 3*. 4. Функции дежурного на рецепшне: - контроль порядка на рецепшне; - выдача анкет соискателям; - запись соискателей в журнал, пришедших на прохождение базовой подготовки; - оформление талончиков; - осуществление строгого контроля за тем, чтобы соискатели не выносили анкеты из офиса; - следить за порядком в офисе; - проверять наличие пропусков у соискателей перед занятием. Соискатели, не имеющие пропуск, отправляются к руководителю. Без пропусков к занятиям не допускаются; - соискатели допускаются на лекции с опозданием не более чем на 15 минут; - если соискатель называет только имя и отчество руководителя, необходимо уточнить ФАМИЛИЮ. Если соискатель не знает фамилию, то по номеру телефона найти фамилию в списке номеров. Если найти не удалось, то предложить соискателю позвонить домой и уточнить номер телефона. Если дома никого нет, предложить съездить домой, перезвонить руководителю и уточнить фамилию. - Категорически запрещается подсказывать соискателям ФИО руководителей и показывать списки. Выдавать любую другую анкету строго запрещается. - если соискатель называет Ф.И.О. руководителя, у которого нет анкет (не оплачена аренда, не оплачен штраф и т.д.) необходимо поставить в известность вышестоящего наставника и руководителя офиса, сделать запись в журнал дежурств, ни в коем случае не выдавать анкет вышестоящего наставника до полного погашения задолженности. Предложить соискателю (до полного выяснения ситуации) пройти в конференц-зал. Если вопрос решается не в пользу соискателя, вежливо предложить ему перезвонить руководителю и договориться о новой встрече. - В случае, если отсутствует дистрибьютор, к которому пришел соискатель, необходимо: ü позвонить по телефону дистрибьютору; ü обратиться или позвонить наставнику (вплоть до 8*) и отдать ему анкету; ü анкета не должна лежать на столе у дежурных не более 5 минут. - дежурному, работающему за столом администратора (рецепшн) на вопросы соискателей отвечать не следует; Если во время занятия пришел соискатель к руководителю, то необходимо найти этого руководителя или позвонить ему, или направить соискателя к вышестоящему наставнику.
Функции дежурного в зале: ü разнос анкет соискателей, если дистрибьютор проводит собеседование с соискателем, то анкету кладете на левый край стола, не отвлекать дистрибьютора; ü разносит талончики на оформление; ü подготавливают залы для лекции, маркеры, ластики, доски; ü выставляют для лекции «Производство»; ü следят за общим порядком в офисе; ü своевременно готовят кабинеты для внешнего и внутреннего обучения и для собеседований (расставлять столы и стулья, мыть доску, губку, тряпки); ü следить за своевременной заменой баллона с чистой водой; ü выполняют поручения ответственного дежурного в рамках работы офиса. 5. Ведение переговоров с соискателями по телефону в период исполнения обязанностей по инструкции ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 6. Внешний вид дежурного должен соответствовать деловому стилю. 7. В коридоре не должны находиться люди. Необходимо пригласить их в конференц-зал, предложить им снять верхнюю одежду. 8. Если дежурному по какой-либо причине необходимо отлучиться, он просит его заменить.
|