Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила работы в офисе1. Каждый сотрудник ОБЯЗАН с 20-го по 02-ое число текущего месяца ОПЛАТИТЬ АРЕНДУ и право пользования офисом для проведения собеседования с соискателями, посещение занятий, тренингов, школ и других мероприятий офиса. У дистрибьютора, не оплатившего аренду до числа месяца, изымаются анкеты, и отстраняется от работы в офисе, с правом пользования только столом заказа. 2. ПРИЕМ СОИСКАТЕЛЕЙ ведется в строго УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ, согласно расписания. 3. НЕ ОПАЗДЫВАТЬ! Приходить на прием не позднее своих соискателей. В случае опоздания необходимо договориться с Наставником. 4. НОСИТЬ БЕЙДЖ! Обращаться друг к другу по Имени – Отчеству. Не все дежурные знают Ваши фамилии и потому анкеты соискателей могут до Вас не дойти. На анкете обязательно указать Ф.И.О. вышестоящего руководителя. 5. Если Вы включены в расписание ответственным за проведение занятий, значит Вам доверяют и вы должны провести занятие на высшем уровне. 6. Для проведения занятий допускаются минимум Дистрибьюторы 4*, сдавшие экзамен Наставнику. 7. Замена ответственных за проведение занятий по расписанию производится только с разрешения руководителя офиса. 8. Новому сотруднику необходимо подойти к своему Наставнику и записаться на получение доходов до 17 числа каждого месяца. 9. В ЦЕНТРЕ ЗАПРЕЩЕНО: - во время проведения собеседований мешать коллегам посторонними разговорами и принимать телефонные звонки, занимать без надобности столы; - сплетничать; - приносить с собой негатив; - рассказывать о своих проблемах коллегам (у всех хватает своих) 10. ДИСТРИБЬЮТОРЫ всех степеней ОБЯЗАНЫ ПОСЕЩАТЬ ШКОЛЫ И СОБЫТИЯ ОФИСА, как в Инфо-центре, так и за его пределами. 11. ВНЕШНИЙ ВИД ДИСТРИБЬЮТОРОВ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ОФИСНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ: - деловой костюм, min черный цвет (чем ярче и аккуратней Вы одеваетесь, тем быстрее Вас запомнят); - обувь должна быть начищена и ухожена; - прическа должна быть аккуратной; - женщинам обязательно носить капроновые колготки; - маникюр обязателен. 12. УЛЫБАТЬСЯ И БЫТЬ В ПОЗИТИВНОМ НАСТРОЕНИИ! 13. В СЛУЧАЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ дистрибьюторами УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ, вышестоящий руководитель вправе ОТСТРАНИТЬ дистрибьютора от работы в ОФИСЕ.
|