Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структурная операционализация в системе предмета ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Класс переменных: а1 уровень интереса к политическому лидеру/политической партии; Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий а2 оценка общей привлекательности политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая а3 уровень интереса к официальному интернет-представительству политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий а4 уровень интереса к сетевым ресурсам неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий а 5 оценка населением внешних атрибутов привлекательности официального интернет-представительства политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая а6 оценка населением внешних атрибутов привлекательности сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая а7 оценка контента официального интернет-представительства политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая
а8 оценка контента сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая а9 уровень потребности в сетевой представленности политического лидера/ политической партии в сети Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая а10 степень полноты представленности политического лидера/ политической партии в сети Индикаторы к переменной: полная/ частичная/ недостаточная а 11 уровень потребности в присоединении к политическому лидеру/ политической партии в сетевом пространстве; Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий а 12 типы сетевых ресурсов, обеспечивающих полноту представленности политического лидера/политической партии в сети Индикаторы к переменной: официальные интернет-представительства, блоги/микроблоги, интернет-конференции, аккаунты в социальных сетях, официальное интернет-представительство сторонников политического лидера/ политической партии а 13 уровень потребности в нетекстовом контенте на официальном интернет-представительстве политического лидера/ политической партии; Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий а 14 уровень потребности в нетекстовом контенте на сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий в 13 потребность в обезличивании социального статуса в сети при взаимодействии с политическим лидером/ политической партией посредством веб-ресурсов Индикаторы к переменной: высокая/ средняя/ низкая 2. Класс переменных: в1 уровень интереса к сетевым ресурсам как механизму формирования политического имиджа; Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий в2 уровень интереса к официальному интернет-представительству Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий в3 уровень интереса к сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий в4 степень потребности в общей привлекательности официального интернет-представительства; Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая в5 степень потребности в общей привлекательности сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая в7 характер контента официального интернет-представительства политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: текст/ обновляемость/наполненность в8 оценка контента сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: текст/ обновляемость/наполненность в9 уровень потребности в сетевой представленности политического лидера/ политической партии в сети Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая в10 присоединение избирателя (к уже совершенному им действию – появление в соц сетях, публикация постов в микроблоги/блоги) Индикаторы к переменной: полное/ частичное/ недостаточное в 11 уровень потребности в нетекстовом контенте на официальном интернет-представительстве политического лидера/ политической партии; Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий в 12 уровень потребности в нетекстовом контенте на сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий в 13 вложение в действие (потребность в комментарийной составляющей на используемых сетевых ресурсах) Индикаторы к переменной: высокое/среднее/низкое в 13 создание чуда (потребность в обозначении социального статуса в сети, готовность к восприятию критической оценки деятельности) Индикаторы к переменной: высокая/ средняя/ низкая 3. Класс переменных: с 1 оценка внешних атрибутов привлекательности официального интернет-представительства политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая с2 оценка внешних атрибутов привлекательности сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая с 3 обновляемость официального интернет-представительства политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: суточная / недельная /месячная/ полугодовая с 4 обновляемость сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: суточная / недельная /месячная/ полугодовая
с 5 наполненность официального Интернет-ресурса политического лидера/ политической партии Индикаторы к переменной: программные положения/ биографические сведения/ форум/ фото (видео) материал/ персоналии/ символика с 6 наполненность сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: программные положения/ фото (видео) материалы/ прямая речь с 7 характер контента официального интернет-представительства политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: суждение оценочное / суждение конструктивное /суждение аналитическое/ другие типы суждения
с 7 характер контента сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии; Индикаторы к переменной: суждение оценочное / суждение конструктивное /суждение аналитическое/ другие типы суждения
Ос [2]
Факторная операционализация в системе предмета: 1.Политический: вера в возможность оказания влияния на власть, изменить что-либо в политической жизни общества; 2.Экономический: уровень обеспеченности, уровень благополучия региона, определяющие возможность доступа к интернету. 3. Политико-культурный: тип политической культуры, характер общего настроения граждан. 4. Психологический фактор: мотивы, ориентации, установки, значимые для индивида как для личности и впрямую обуславливающие его потребность в обратной связи с политическим лидером. Гипотезы исследования: 1. Потребность со стороны населения в новых открытых площадках взаимодействия с политическими акторами обусловила смену канала восприятия имиджа политического лидера/ политической партии, определив в качестве основного сеть Интернет. 2. Конструирование сетевого образа политического лидера/ политической партии происходит посредством применения таких внесетевых методов формирования политического имиджа, как «присоединение избирателя», «вложение в действие», «создание чуда» и «намек». Что, в свою очередь, является основной причиной расхождения между образом политического лидера/политической партии, транслируемого посредством традиционных средств массовой информации и его моделируемым сетевым аналогом. 3. Сохраняющаяся потребность в диалоговых формах взаимодействия с властью со стороны граждан, а так же повышение общего уровня компьютеризации страны, повлечет за собой расширение форм реализации метода формирования политического имиджа «присоединение» избирателя и его дальнейшую оптимизацию в качестве техники конструирования сетевого образа политического лидера/ политической партии.
[1] См.: Медведев предложил увольнять не владеющих компьютером чиновников[Электронный ресурс]. URL:http://lenta.ru/news/2008/07/17/medvedev. (дата обращения 25.05.2011): [2] Сетевой образ политического лидера/политической партии
|