Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды технических и мультимедийных средств, специфика их использования в учебном процессе по изобразительному искусству.
За последние годы возросло внимание и исследователей, и учителей-практиков к персональному компьютеру как средству моделирования различных процессов. С помощью компьютера моделируются многие недоступные ситуации (например, посещение различных музеев городов). Стоит, однако, отметить, что не следует злоупотреблять компьютерным моделированием, если есть возможность провести реальный опыт. Современные информационные технологии используются при иллюстрировании учебного материала, (например, так называемые, анимированные слайд-фильмы). Это позволяет, при необходимости, демонстрировать изучаемые процессы в динамике. Звуковые и видеофрагменты также можно демонстрировать посредством компьютера. Применение современных информационных технологий значительно повышает эффективность самообразования. Это, в первую очередь, связано с тем, что при работе с информацией, записанной в цифровом (электронном) виде, легко организовать автоматический поиск необходимых данных. В электронный вид переведены многие, всемирно известные, энциклопедии и словари, существует большое количество электронных книг и учебников. Выбор технологии обучения определяется целями обучения, а также такими факторами, как образовательный потенциал технологии, стоимость технологии и степень ее распространенности. Немаловажную роль играет и уровень программно-аппаратных средств, которыми располагает образовательное учреждение. С целью повышения наглядности продвигаются в учебный процесс технологии мультимедийных презентаций, электронных учебных пособий, различных образовательных интернет-ресурсов, а также использования цифровых инструментов для самостоятельной работы над созданием творческих проектов в тех или иных графических редакторах, с использованием различных цифровых инструментов. Все эти возможности непосредственно относятся к занятиям по изобразительному искусству. Именно уроки ИЗО требуют большого количества наглядного материала на разных этапах занятия, а с учетом развития информационных технологий и возможностей создания электронных творческих проектов. Date: 2016-07-05; view: 1400; Нарушение авторских прав |