Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Методическое обеспечение ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Деятельность программы «Школа вожатского мастерства» обеспечивается за счет текущего муниципального задания МБУ «ЦДДМ «Современник», а также за счет внебюджетных средств - добровольных пожертвований юридических и физических лиц, средств грантов. Кадровое обеспечение: в реализации программы непосредственно участвуют специалисты МБУ «Центр досуга детей и молодежи «Современник»: заместитель директора по ИМР, заведующий отделапо работе с семьей и молодежью, специалист по работе с молодежью. Материально-техническое обеспечение Программы основано на материально-техническом оснащении Центра. Научно-методическое обеспечение: Для успешной реализации Программы у Центра имеется библиотека методической литературы по различной тематике (сборники сценариев, разработки и методические рекомендации по проведению различных мероприятий; гражданско-патриотическое воспитание; профилактика девиантного, ассоциального поведения в подростково-молодежной среде; литература по социологии, педагогике, возрастной психологии. Посещая различные семинары, форумы и встречи, касающиеся деятельности журналистов, специалисты, пополняют свой багаж знаний новой информацией и делятся ею с ребятами –вожатыми. VII. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Горизонты лета: Программы тематических смен в летнем оздоровительном центре для детей и подростков / Под ред. А.В. Волохова. М., 1997. 2. Горохова Е.В. хочу быть лидером. Серия «Детское движение и ученическое самоуправление», Н. Новгород, 2000 г. 3. Культяпова Ж.В., Криворотова Т.А. Хочу быть лидером. Выпуск №3 из серии «Детское общественное движение и ученическое самоуправление». Нижний Новгород: ООО «Педагогические технологии», 2004. 4. Лысюк Г.П. Образовательные программы в учреждениях дополнительного образования детей / Сургут: МОУ ДО “Центр развития образования”, 2004. 5. Нечаев М.П. Методика создания и развития системы школьного самоуправления // Методист № 4/2006 г. 6. Программа курса “Система и технология организации летнего отдыха детей и подростков” (сост. Л.В. Воронкова). – Орловский государственный университет. Кафедра общей педагогики, Орел. 7. Программа “Лидер” / НПЦ СПО-ФДО. М., 1992. 8. Программа профильной подготовки организаторов летнего отдыха “Пятая четверть” (автор А.В. Клименко), Оренбург, 1999. 9. Программа центра подготовки вожатых “Перспектива”. – Башкирский государственный педагогический университет, Уфа, 2000. 10. Сердюкова О.А. Программа профильного курса «Школа вожатого» // Классный руководитель № 4/2007 г. 11. Сысоева М.Е., Хапаева С.С. Основы вожатского мастерства. Курс лекций. Рабочая тетрадь. М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002 г. 12. Сборник материалов «В помощь вожатому». Информационный вестник «Молодежь Чувашии». Выпуск 14. Чебоксары, 2005 г. 13. Сергеева В.П. Классный руководитель. Планирование работы от А до Я. Москва, «Педагогическое общество России», 2001 г.
|