Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Ожидаемые результаты





 

Непременным условием реализации программы является прогнозирование и анализ ее результативности и степени ее эффективности.

Важнейшими показателями результативности программы представляются следующие параметры:

· включенность каждого в процесс и деятельность объединения, степень адаптации ребенка;

· желание продолжить обучение по программе;

· привлечение большего количества молодых людей в программу;

· увеличение количества мероприятий с участием вожатых;

· разработка и реализация новых социально-значимых проектов.

Знания:

· Основные приемы эффективного общения.

· Возможности детских общественных объединений

· Особенности организации детского самоуправления в школе

· Особенности возрастного развития детей младшего, среднего школьного возраста и подростков.

· Нормативно-правовые основы работы вожатого.

· Особенности детского коллектива.

· Методика организации коллективно-творческих дел, малых форм работ.

· Игровые технологии.

· Охрана жизни и здоровья детей.

Умения:

· Диагностические умения;

· Проективные (планирование коллективной и индивидуальной работы с детьми в классе, отряде, определение конкретных целей и задач, планирование собственной педагогической деятельности;

· Организаторские (организация жизнедеятельности в классе, отряде, организация работы в группе, координация собственной деятельности)

· Коммуникативные (сотрудничество с детьми, взаимодействие с детьми, подбор индивидуального подхода)

· Аналитико-рефлексивные (анализ педагогических ситуаций, организация анализа с детьми, анализ собственной деятельности)

· Прикладные (оформление уголка, изготовление призов и т.д.)

 

Date: 2016-11-17; view: 144; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию