Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Ожидаемые результаты
Непременным условием реализации программы является прогнозирование и анализ ее результативности и степени ее эффективности. Важнейшими показателями результативности программы представляются следующие параметры: · включенность каждого в процесс и деятельность объединения, степень адаптации ребенка; · желание продолжить обучение по программе; · привлечение большего количества молодых людей в программу; · увеличение количества мероприятий с участием вожатых; · разработка и реализация новых социально-значимых проектов. Знания: · Основные приемы эффективного общения. · Возможности детских общественных объединений · Особенности организации детского самоуправления в школе · Особенности возрастного развития детей младшего, среднего школьного возраста и подростков. · Нормативно-правовые основы работы вожатого. · Особенности детского коллектива. · Методика организации коллективно-творческих дел, малых форм работ. · Игровые технологии. · Охрана жизни и здоровья детей. Умения: · Диагностические умения; · Проективные (планирование коллективной и индивидуальной работы с детьми в классе, отряде, определение конкретных целей и задач, планирование собственной педагогической деятельности; · Организаторские (организация жизнедеятельности в классе, отряде, организация работы в группе, координация собственной деятельности) · Коммуникативные (сотрудничество с детьми, взаимодействие с детьми, подбор индивидуального подхода) · Аналитико-рефлексивные (анализ педагогических ситуаций, организация анализа с детьми, анализ собственной деятельности) · Прикладные (оформление уголка, изготовление призов и т.д.)
|