Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные характеристики эффективной системы контроля





В. Ньюмен сформулировал несколько рекомендаций для менеджеров, которые хотели бы избежать непреднамеренного воздействия контроля на поведение сотрудников и таким образом повысить его эффективность.

Рассмотрим следующие рекомендации науки о поведении в процессе осуществления эффективного контроля:

- Устанавливайте умеренные стандарты, приемлемые для сотрудников;

- Устанавливайте двустороннее общение;

- Избегайте чрезмерного контроля;

- Устанавливайте строгие, но достижимые стандарты;

- Вознаграждайте за достижения стандарта.

Поведение людей - не единственный фактор, определяющий эффективность контроля. Чтобы контроль мог выполнять свою задачу, то есть обеспечивать достижение целей организации, он должен иметь несколько важных свойств.

Различают следующие характеристики эффективного контроля: 1) стратегическая направленность. Контроль должен иметь

стратегический характер, то есть отражать общие приоритеты

организации и поддерживать их;

2) ориентация на результаты. Конечная цель контроля состоит не в том, чтобы собрать информацию, установить стандарты и выявить проблемы, а в том, чтобы решить задачи, которые имеет организация;

3) соответствие к делу. Чтобы быть эффективным, контроль должен соответствовать контролируемому виду деятельности. Он должен объективно определять и оценивать то, что действительно важно;

4) своевременность. Система эффективного контроля - система, дающая нужную информацию определенным лицам до того, как разовьется кризис;

5) гибкость. Контроль, как и планы, должен быть достаточно гибким и приспосабливаться к происходящим изменениям;

6) простота. Простейшие методы контроля требуют меньших усилий и более эффективные;

7) экономичность. Если итоговые затраты на систему контроля превышают преимущества, создаваемые им, организации лучше не использовать эту систему контроля вообще или ввести менее тщательный контроль.

 







Date: 2016-11-17; view: 569; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию