Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные характеристики эффективной системы контроля
В. Ньюмен сформулировал несколько рекомендаций для менеджеров, которые хотели бы избежать непреднамеренного воздействия контроля на поведение сотрудников и таким образом повысить его эффективность. Рассмотрим следующие рекомендации науки о поведении в процессе осуществления эффективного контроля: - Устанавливайте умеренные стандарты, приемлемые для сотрудников; - Устанавливайте двустороннее общение; - Избегайте чрезмерного контроля; - Устанавливайте строгие, но достижимые стандарты; - Вознаграждайте за достижения стандарта. Поведение людей - не единственный фактор, определяющий эффективность контроля. Чтобы контроль мог выполнять свою задачу, то есть обеспечивать достижение целей организации, он должен иметь несколько важных свойств. Различают следующие характеристики эффективного контроля: 1) стратегическая направленность. Контроль должен иметь стратегический характер, то есть отражать общие приоритеты организации и поддерживать их; 2) ориентация на результаты. Конечная цель контроля состоит не в том, чтобы собрать информацию, установить стандарты и выявить проблемы, а в том, чтобы решить задачи, которые имеет организация; 3) соответствие к делу. Чтобы быть эффективным, контроль должен соответствовать контролируемому виду деятельности. Он должен объективно определять и оценивать то, что действительно важно; 4) своевременность. Система эффективного контроля - система, дающая нужную информацию определенным лицам до того, как разовьется кризис; 5) гибкость. Контроль, как и планы, должен быть достаточно гибким и приспосабливаться к происходящим изменениям; 6) простота. Простейшие методы контроля требуют меньших усилий и более эффективные; 7) экономичность. Если итоговые затраты на систему контроля превышают преимущества, создаваемые им, организации лучше не использовать эту систему контроля вообще или ввести менее тщательный контроль.
Date: 2016-11-17; view: 569; Нарушение авторских прав |