Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя среда организации, ее элементы.





Внутренняя среда организации представляет собой органичное сочетание таких составляющих, как: технология, персонал, организационная структура, внутриорганизационные процессы, организационная культура. Ее формирует, а также осуществляет управление процессами, протекающими в ней, менеджмент организации.

Внутриорганизационные процессы. Внутренняя среда организации состоит из большого количества различных действий объединяемых в процессы и подпроцессы. Выделяют внутриорганизационные процессы общего характера и функциональные процессы.

Внутриорганизационные процессы общего характера - это коммуникации, принятие решений и координация.

Основные группы функциональных процессов, охватывающие деятельность любой организации: маркетинг; производство; финансы; работа с персоналом (кадры); учет и анализ информации о работе организации (эккаунтинг).

Организационная культура. Организационная культура складывается из организационного дизайна и устойчивых позитивных норм, представлений, принципов и верований, разделяемых большинством работников, и проявляется во всех составляющих деятельности организации. Она придает стабильность в поведении организации и ее сотрудников.

Состояние внутренней среды организации, по отношению к внешней среде, оценивается ее менеджментом по двум основным критериям:

· сильные стороны (достоинства) организации - например, высококвалифицированные работники, передовые технологии, защищенные патенты, органический тип системы управления и т.п.;

· слабые места организации – например,изношенное оборудование, устаревшие методы работы, слабо подготовленный персонал, устаревшая технология, неэффективная система коммуникаций и т.п.

Деятельность менеджмента направлена на развитие сильных сторон организации и устранение ее слабых мест.

Date: 2016-11-17; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию