Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сохранение нефти на борту1. С учетом положений пунктов 5 и 6 настоящего правила на нефтяных танкерах валовой вместимостью 150 рег.т и более предусматриваются устройства в соответствии с требованиями пунктов 2 и 3 настоящего правила, при условии, что в случае существующих танкеров требования в отношении систем автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти, а также устройства отстойных танков применяются через три года со дня вступления в силу настоящей Конвенции. 2. а) Для очистки грузовых танков, перекачки остатков грязного балласта и промывочной воды из грузовых танков в отстойный танк предусматриваются соответствующие средства, одобренные Администрацией. На существующих танкерах любой грузовой танк может использоваться в качестве отстойного. 3. а) Устанавливается одобренная Администрацией система автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти. При рассмотрении конструкции прибора для измерения содержания нефти, входящего в систему, Администрацией принимаются во внимание технические требования, рекомендованные Организацией*. Система оснащается самопишущим устройством для непрерывной регистрации сброса в литрах на морскую милю и общего сброшенного количества либо содержания нефти и интенсивности сброса. Такая запись должна позволять установить дату и время сброса и сохраняться не менее трех лет. Система автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти включается в действие при любом сбросе стока в море и выполняется таким образом, что обеспечивает автоматическое прекращение сброса нефтесодержащей смеси, когда мгновенная интенсивность сброса нефти превышает значение, допускаемое подпунктом 1(а) правила 9 настоящего Приложения. Любая неисправность системы автоматического замера, регистрации и управления должна приводить к прекращению сброса, а запись о ней производится в Журнале нефтяных операций. Предусматривается альтернативное ручное управление системой, которое может быть использовано в случае такой неисправности, а неисправный узел приводится в рабочее состояние как можно скорее. Органы власти государства порта могут разрешить танкеру с неисправным узлом осуществить один балластный рейс до прихода в порт ремонта. Система автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти проектируется и устанавливается в соответствии с "Руководством и техническими требованиями по системам автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти для нефтяных танкеров", разработанными Организацией**. Администрации могут допустить такие специальные устройства и меры, как это оговорено в руководстве и технических требованиях. b) Для быстрого и точного определения положения поверхности раздела нефть - вода в отстойных танках предусматриваются одобренные Администрацией эффективные индикаторы поверхности раздела нефть - вода. Такие же индикаторы используются и в других танках, в которых производится разделение нефти и воды и из которых предполагается сбрасывать сток непосредственно в море. 4. Требования пунктов 1, 2, и 3 настоящего правила не применяются к нефтяным танкерам валовой вместимостью менее 150 рег.т., на которых ограничение сброса нефти в соответствии с правилом 9 настоящего Приложения осуществляется путем сохранения нефти на борту с последующей сдачей всех загрязненных промывочных вод в приемные сооружения. Общее количество нефти и воды, использованной для мойки и возвращенной в сборный танк, записывается в Журнале нефтяных операций. Все это количество сдается на приемные сооружения, если не приняты надлежащие меры, гарантирующие, что любой сток, который допускается сбросить в море, эффективно контролируется для обеспечения выполнения положений правила 9 настоящего Приложения. 5. а) Администрация может не применять требований пунктов 1, 2, и 3 настоящего правила к любому нефтяному танкеру, занятому исключительно в рейсах продолжительностью не более 72 ч в пределах 50 миль от ближайшего берега, при условии, что такой нефтяной танкер занят исключительно в рейсах между портами или терминалами одного государства - Стороны настоящей Конвенции. Любое такое освобождение допустимо только лишь при условии, что нефтяной танкер сохраняет на борту все нефтесодержащие смеси для последующей сдачи их в приемные сооружения, и Администрация убеждена в том, что имеющиеся сооружения для приема таких нефтесодержащих смесей достаточны. 6. Если, по мнению Организации, оборудование для автоматического замера и регистрации сброса легких очищенных продуктов (светлых нефтей), требуемое подпунктом 1(a) (vi) правила 9 настоящей Конвенции и определенное в подпункте 3(а) настоящего правила, отсутствует, то в этом случае Администрация может воздержаться от применения этого требования при условии, что сброс разрешается исключительно в соответствии с предусмотренными Организацией методами, удовлетворяющими условиям подпункта 1(а) правила 9 настоящего Приложения, кроме обязательного наличия действующей системы автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти. Организация пересматривает вопрос о наличии такого оборудования не реже одного раза в 12 месяцев. 7. Требования пунктов 1, 2, и 3 настоящего правила не применяются к нефтяным танкерам, перевозящим битум и другие подпадающие под действие настоящего Приложения продукты, которые вследствие своих физических свойств препятствуют эффективному разделению продукта и воды и измерению содержания продукта, и для которых управление сбросом осуществляется в соответствии с правилом 9 настоящего Приложения путем сохранения остатков на борту и сдачи всех загрязненных промывочных вод на приемные сооружения. Правило 16
|