Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отбор целевых аудиторий.Стр 1 из 2Следующая ⇒ II.
После завершения исследования, постановки целей, выявления стратегии и целевых аудиторных групп приходит время формировать концепцию работы. В сущности, она является самым важным документом в работе департамента по связям с общественностью, ибо правильная концепция является условием успеха всей организации в целом. - Как правило, концепция в сфере связей с общественностью содержит в себе следующие положения. Ситуативный анализ. → В концепции должен содержаться анализ текущей ситуации, который опирается на исследования департамента по связям с общественностью. → Этот раздел включает все сведения, которые сотрудники отдела выбрали по нужной теме как внутри, так и вне компании. → В зависимости от глубины проведённого анализа объём раздела «Ситуативный анализ» может составлять от одной до трёх страниц. → В данном разделе представляют также внутрифирменные и внефирменные сведения. К внутрифирменному типу информации относится список, биографии и фотографии ключевых сотрудников компании, производится детальное описание программ, услуг, товаров, предлагаются интервью с первыми лицами компании по разным проблемам. Сюда же вносят описание действий, которые предпринимались в той или иной сфере, связанной с целями данной концепции. К внефирменной информации относят подборку материалов из газет, журналов об организации или сфере деятельности компании, репортажи на радио и телевидении, контент-анализ СМИ, список и описание лидеров и организаций, поддерживающих политику компании. Кроме того, необходимо составить список и описание организаций, которые не согласны с политикой вашей компании. Сюда относят задачу написания перечня специальных мероприятий и важных дат для сферы деятельности и для самой компании и исследования, проведенные другими организациями в той же сфере. Ситуативный анализ должен быть логично построен и ясно изложен. Резюме концепции. → Здесь кратко описываются основные пункты, которые наиболее интересны руководству. → Таковыми выступают цель концепции, анализ целевых аудиторий, цели по различным аудиториям (что нужно и можно получить от каждой аудитории), основная стратегия (указывается стратегия и способы ее достижения), бюджет и методы оценки PR-работы. Отбор целевых аудиторий. → Необходимо знать, на кого будет влиять проводимая PR-кампания, кого надо убеждать или информировать. → Существуют три вида целевых аудиторий. Первичная. Аудитория, на которую вам нужно влиять. Иными словами, это люди, чьё поведение вы намерены изменить. Промежуточные аудитории (вторичная и третичная). Вторичная аудитория - это лидеры мнений, которые влияют на первичную аудиторию. Третичная аудитория включает в себя группы (клубы, ассоциации и др.). Они влияют как на первичную, так и на вторичную группы. После того как аудитории определены, для каждой из них необходимо разработать сообщения. Цели по аудиториям. → В данном разделе для выявленных аудиторий ставятся цели. → При этом всю совокупность целей можно разделить на три группы: а) поведенческие цели (что им следует делать); б) цели по формированию отношения к организации (что им следует думать); в) информативные (что им следует знать).
|