Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сектор по связям со средствами массовой информации
• Проведение информационных кампаний в центральных и местных СМИ; • Медиапланирование; • Организация медиатуров (внутри России и за рубеж); • Размещение информационно-рекламных материалов в СМИ; • Создание и ведение баз данных по ключевым журналистам; • Подготовка к выступлениям перед представителями СМИ (медиатренинг); • Создание информационных поводов; • Проведение PR-кампаний; информационные акции в поддержку собственной позиции; • Организация брифингов, «круглых столов», встреч с журналистами и эксклюзивных интервью; • Проведение встреч с журналистами и трудовыми коллективами в целях ознакомления публики с характером деятельности Эрмитажа в новых условиях. Средства такого ознакомления — собственные издания (газеты, журналы), ТВ-фильмы, научно-исследовательская и издательская деятельность (на базе архивов), пресс-конференции и брифинги; • Подготовка Годового отчета. Сектор подготовки информационных материалов • Подготовка и рассылка пресс-релизов; • Текущая информация; • Текущие календарные планы; • Группа аккредитации выдает журналистам аккредитационные карточки, а также документы, обеспечивающие работу творческих бригад ТВ, фотокорреспондентов и т. п.; вручает информационный пакет документов, личный ТВ-пресс-бокс, закрепленный на какое-то время за представителем СМИ (если служба может предоставить такие возможности); Аналитическая группа (мониторинг и спецпрограммы) • Характеристика PR-материалов для прессы; • Мониторинг прессы; • Библиотека текущей печати, радиопрограмм, ТВ-программ; • Выпуск корпоративного издания (журнал «Эрмитаж»); • Переписка и перевод; • Подготовка и реализация спецпрограмм. Таким образом, пресс-служба — одна из форм управления системой сообщений, отражающих деятельность администрации. С одной стороны, это фактор, гармонизирующий отношения со СМИ, стимулирующий появление благоприятных для организации сообщений. С другой стороны, пресс-служба выступает как цензор, перекрывающий выход негативной информации, публичный толкователь и искусный комментатор порой неудачных высказываний руководства, ошибочных действий правительства. Date: 2016-11-17; view: 548; Нарушение авторских прав |