Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сектор по связям со средствами массовой информации





• Проведение информационных кампаний в центральных и местных СМИ;

• Медиапланирование;

• Организация медиатуров (внутри России и за рубеж);

• Размещение информационно-рекламных материалов в СМИ;

• Создание и ведение баз данных по ключевым журналистам;

• Подготовка к выступлениям перед представителями СМИ (медиатренинг);

• Создание информационных поводов;

• Проведение PR-кампаний; информационные акции в поддержку собственной позиции;

• Организация брифингов, «круглых столов», встреч с журналистами и эксклюзивных интервью;

• Проведение встреч с журналистами и трудовыми коллективами в целях ознакомления публики с характером деятельности Эрмитажа в новых условиях. Средства такого ознакомления — собственные издания (газеты, журналы), ТВ-фильмы, научно-исследовательская и издательская деятельность (на базе архивов), пресс-конференции и брифинги;

• Подготовка Годового отчета.

Сектор подготовки информационных материалов

• Подготовка и рассылка пресс-релизов;

• Текущая информация;

• Текущие календарные планы;

• Группа аккредитации выдает журналистам аккредитационные карточки, а также документы, обеспечивающие работу творческих бригад ТВ, фотокорреспондентов и т. п.; вручает информационный пакет документов, личный ТВ-пресс-бокс, закрепленный на какое-то время за представителем СМИ (если служба может предоставить такие возможности);

Аналитическая группа (мониторинг и спецпрограммы)

• Характеристика PR-материалов для прессы;

• Мониторинг прессы;

• Библиотека текущей печати, радиопрограмм, ТВ-программ;

• Выпуск корпоративного издания (журнал «Эрмитаж»);

• Переписка и перевод;

• Подготовка и реализация спецпрограмм.

Таким образом, пресс-служба — одна из форм управления системой сообщений, отражающих деятельность администрации. С одной стороны, это фактор, гармонизирующий отношения со СМИ, стимулирующий появление благоприятных для организации сообщений. С другой стороны, пресс-служба выступает как цензор, перекрывающий выход негативной информации, публичный толкователь и искусный комментатор порой неудачных высказываний руководства, ошибочных действий правительства.

Date: 2016-11-17; view: 518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию