Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989. Глава I Философия и религия С.3-28.





В новые времена иссякает в господствующем сознании творческое дерзновение. Наша эпоха потому, быть может, так «научна», что наука говорит о чем-то, а не что-то. Наука вообще, и частности историческая науки, дает превосходные исследования о религии, о мистике, о Пифагоре. Мало кто уже дерзает писать так, как писали прежде, писать что-то, писать свое, свое не в смысле особенной оригинальности, а в смысле непосредственного обнаружения жизни. [с.3] Мы стыдливо прячемся за исторические исследования о чем-то, боимся науки, которая требует, чтобы говорили лишь о чем-то. Мы дерзаем обнаружить лишь свое о чем-то и не дерзаем быть чем-то. Нашу эпоху разъедает болезненная рефлексия, вечное сомнение в себе, в своих правах на обладание истиной, принижает нашу эпоху дряблость веры, слабость избрания, не осмеливаются слишком страстно и непоколебимо объясняться в любви к чему-то и к кому-то, мямлят, колеблются, боятся, оглядываются на себя и на соседей. Духовная робость неизменно сопровождает слабость волевого избрания. Все эти печальные симптомы так характерны для критических эпох [с.4].

Таким образом, одна страница книги превращается в 2-4 предложения. И из 20 прочитанных страниц получается примерно 2-3 страницы конспекта.

Оценивается от 1 до 2 баллов.

Индивидуальное задание №4: эссе.

 

Выбор темы осуществляется согласно списку в журнале

(кроме своего номера можно сделать дополнительно сколько хочется).

 

1. Моё мировоззрение.

2. Мифы современности.

3. Как я понимаю вопрос о бытии?

4. Вера и разум.

5. Идея Бога в жизни человека.

6. Я человек.

7. Что я называю реальностью?

8. Свобода и необходимость в моей жизни.

9. Современный мир.

10. Будущее России.

11. Диалог и понимание.

12. Любовь.

13. Дар и труд.

14. Размышления о смерти.

15. Проблемы кибернетики и искусственного интеллекта.

16. Что такое истина?

17. Сила науки и границы научного знания.

18. Кто создаёт историю?

19. Возможно ли создать идеальное государство?

20. Ценности повседневной жизни.

21. Добро и зло.

22. Жизнь в информационном обществе.

 

Если вы 23 в журнале, то выполняете 1 тему и т.д.

Как писать эссе: Эссе может занимать 2-4 страницы.

1) При раскрытии темы сначала нужно обратиться к словарям и учебникам, чтобы написать определения и тех ученых, которые занимались этим вопросом.

2) Важно написать собственные мысли и мнения по данному вопросу. Как Вы относитесь и как Вы представляете то, что Вам досталось в теме.

 

Оценивается от 1 до 2 баллов.

Индивидуальное задание №5: чтение современных философских журналов

 

Взять в читальном зале один из современных философских журналов последних 5 лет.







Date: 2016-11-17; view: 523; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию