Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989. Глава I Философия и религия С.3-28.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
В новые времена иссякает в господствующем сознании творческое дерзновение. Наша эпоха потому, быть может, так «научна», что наука говорит о чем-то, а не что-то. Наука вообще, и частности историческая науки, дает превосходные исследования о религии, о мистике, о Пифагоре. Мало кто уже дерзает писать так, как писали прежде, писать что-то, писать свое, свое не в смысле особенной оригинальности, а в смысле непосредственного обнаружения жизни. [с.3] Мы стыдливо прячемся за исторические исследования о чем-то, боимся науки, которая требует, чтобы говорили лишь о чем-то. Мы дерзаем обнаружить лишь свое о чем-то и не дерзаем быть чем-то. Нашу эпоху разъедает болезненная рефлексия, вечное сомнение в себе, в своих правах на обладание истиной, принижает нашу эпоху дряблость веры, слабость избрания, не осмеливаются слишком страстно и непоколебимо объясняться в любви к чему-то и к кому-то, мямлят, колеблются, боятся, оглядываются на себя и на соседей. Духовная робость неизменно сопровождает слабость волевого избрания. Все эти печальные симптомы так характерны для критических эпох [с.4]. Таким образом, одна страница книги превращается в 2-4 предложения. И из 20 прочитанных страниц получается примерно 2-3 страницы конспекта. Оценивается от 1 до 2 баллов. Индивидуальное задание №4: эссе.
Выбор темы осуществляется согласно списку в журнале (кроме своего номера можно сделать дополнительно сколько хочется).
1. Моё мировоззрение. 2. Мифы современности. 3. Как я понимаю вопрос о бытии? 4. Вера и разум. 5. Идея Бога в жизни человека. 6. Я человек. 7. Что я называю реальностью? 8. Свобода и необходимость в моей жизни. 9. Современный мир. 10. Будущее России. 11. Диалог и понимание. 12. Любовь. 13. Дар и труд. 14. Размышления о смерти. 15. Проблемы кибернетики и искусственного интеллекта. 16. Что такое истина? 17. Сила науки и границы научного знания. 18. Кто создаёт историю? 19. Возможно ли создать идеальное государство? 20. Ценности повседневной жизни. 21. Добро и зло. 22. Жизнь в информационном обществе.
Если вы 23 в журнале, то выполняете 1 тему и т.д. Как писать эссе: Эссе может занимать 2-4 страницы. 1) При раскрытии темы сначала нужно обратиться к словарям и учебникам, чтобы написать определения и тех ученых, которые занимались этим вопросом. 2) Важно написать собственные мысли и мнения по данному вопросу. Как Вы относитесь и как Вы представляете то, что Вам досталось в теме.
Оценивается от 1 до 2 баллов. Индивидуальное задание №5: чтение современных философских журналов
Взять в читальном зале один из современных философских журналов последних 5 лет. Date: 2016-11-17; view: 523; Нарушение авторских прав |