Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Презентация должна быть выполнена в программе Power Point, иметь титульный слайд, состоять из 10-16 слайдов. Быть яркой и читаемой.0 баллов – презентация составлена прямым скачиванием из WORD, слайды не читаемы, использована чужая презентация (из Интернета или у соседа). 3 балла – презентация составлена по теме, однако количество слайдов не соответствует норме, не использованы методы привлечения внимания, слайды делятся по случайному признаку или студент не представил презентацию на занятии. 4 балла – презентация составлена по теме, количество слайдов соответствует норме, использованы методы привлечения внимания, картинки, иллюстрации, презентация представлена студентом на занятии. 5 баллов – презентация составлена по теме, количество слайдов соответствует норме, использованы методы привлечения внимания, картинки, иллюстрации, а также презентация удачно представлена на занятии, студент ориентируется в теме, успешно проведены после презентации минизадания. Темы Тема 1. Проблема бытия в философии. 1. Философский смысл понятия бытия. Формы бытия. Материальное и идеальное. 2. Пространство, время, движение как атрибуты форм бытия.
Тема 2. Идея развития в современной философии и науки. 1. Понятие развития. Проблема прогресса. 2. Диалектика как учение о всеобщих законах развития. 3. Синергетика как наука о самоорганизации систем.
Тема 3. Сознание как философская проблема. 1. Специфика философского подхода к проблеме сознания. 2. Современные концепции происхождения и сущности сознания. 3. Сознание и язык, их взаимосвязь.
Тема 4. Проблема человека в современной философии. 1. Человек как проблема для самого себя. 2. Единство природного, общественного и духовного в человеке. 3. Человек как индивидуальность и личность. Проблема смысла человеческого существования.
Тема 5. Человек в системе духовных ценностей. 1. Нравственные ценности и их роль в жизни человека. Свобода и ответственность. 2. Понятие эстетического. Добро и красота в духовном опыте современного человека. 3. Религия и ее роль в современном мире.
Тема 6. Проблема познания в философии. 1. Сущность и структура познавательного процесса. 2. Чувственное, рациональное и иррациональное в познании. 3. Понятие истины. Критерии истины.
Тема 7. Научное познание. 1. Специфика и структура научного знания. 2. Методы эмпирического и теоретического исследования. 3. Проблема развития научного знания.
Тема 8. Общество как предмет философского осмысления. 1. Понятие общества в социальной философии. 2. Многообразие форм социально-культурного опыта человечества. Формационная и цивилизационная модели общественного развития. 3. Понятие гражданского общества.
Тема 9. Человек в информационно-техническом мире. 1. Проблема «человек-техника» в современном мире. 2. Сущность процессов информатизации и компьютеризации, их социально-культурные последствия.
Тема 10. Проблемы и перспективы современной цивилизации. 1. Особенности современной мировой цивилизации. 2. Глобальные проблемы современности, их сущность и происхождение. 3. Пути решения глобальных проблем. Стратегии выживания человечества.
СПИСОК ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Выполнение индивидуальных заданий ведет Вас к автомату!! Индивидуальное задание №1: кроссворд.
Составить кроссворд из 15-20 вопросов по теме «История философии». Оценивается в 1 балл. Индивидуальное задание №2: таблица.
Предлагается заполнить таблицу.
|