Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клеточное строение и развитие организма .. 4





(1. Клетки и ткани........... —

2 Ткани............... 6

3 Рост и развитие........... 8

Двигательный аппарат.......... 11

4. Общий обзор скелета человека........ —

5 Свойство и развитие костной ткани...... 16

6. Развитие скелета человека.,...,... 20

7 Скелетные мышцы............ 22

8 Работа мышц............. 24

^ Развитие мышц у ребенка......... 27

10 Развитие основных свойств двигательного аппарата.. 31

11 Развитие правильной осанки......... За

Нервная система............ 41

12 Общий обзор строения и функций нервной системы.. —

13 Проведение возбуждения в нервной системе.... 46

14. Координация функций организма........ 4)

15 Развитие нервной системы.......... 53

4^Высшая нервная деятельность........ 57

Ч^Условные рефлексы и их образование...... —

|7/ Торможение условных рефлексов....... 62

То Аналитико-синтетическая деятельность коры больших полу­шарий............... 64

19. Изучение условных рефлексов у человека..... 66

20 Особенности высшей нервной деятельности детей... 68

21. Развитие речи..........., 72

2.2. Обобщение и различение комплексных раздражителей.. 75

gjl/типы высшей нервной деятельности....... 77

2^' Сон и его физиологическое значение...... 79

25. Гигиеническая организация сна........83

'•^ 26. Утомление и борьба с ним......... 85

27. Режим в дошкольных учреждениях......89

28. Гигиенические требования к проведению занятий и игр. 90

29. Детская нервность............ 94

Анализаторы............. 99

30. Общие закономерности функций анализаторов.... —

"31. Кожный анализатор........... 103

32. Внутренние анализаторы..........-^ 106

33. Обонятельный и вкусовой анализаторы ....,/''. 108°

34. Слуховой анализатор........ •^•' • 112

35. Развитие слухового анализатора. Гигиена слуха /...113

36. Строение и развитие глаза..... /:'...116

37. Светопреломляющий аппарат глаза.. у •...118

38. Дальнозоркость и близорукость... '.....120 39 Восприятие света и цвета.....4...- •.124

40. Пространственное зрение... •/ • • • * •.127

41. Гигиена зрения..... /...... 130

6. Кровеносная система... • /..... •.135

42. Значение кровеносной системы./...,...—' А. Кровь...... /...... l. 137

43. Состав крови ...., f........ —

44. Возрастные особенности' крови у........ 142

45. Антигены и антитела.../........ 145

46. Иммунитет ....../....•••• J^\

Б. Кровообращение...1........ \lj^y

47. Сердце и его работа..I........ —

48. Возрастные особенности строения и работы сердца.. 152 49 Движение крови по сосудам у....... 158

50. Регуляция кровообращения /....,.... 162

51. Тренировка сердца.. /......... 165

7. Органы дыхания....... • • •. • 169

52. Строение органов дыхания......... —

53. Дыхательные движения.......... 1Z2

54. Развитие органов дыхания,.... г ^«..

55. Голос и речь............. Г8Т

56. Значение правильного дыхания....*... 183

57. Воздушный режим дошкольных учреждений..... 185

Пищеварение............. 189

58 Поступление пищи в пищеварительный 1ракт.... —

59. Переваривание пищи........... 192

60. Работа органов пищеварения в целом...... 196

61. Возрастные особенности строения и работы органов пище­варения.,............. 197

9. Питание.............. • 201

62. Обмен веществ и энергии в организме...... —

63. Витамины.. __...... у.... 205

64. Энергетическая с^ря1йга~вб*<еяа._ннормы питания... 208

65. Физиолого-гигиенические основы бргаЯтгващпп питания.. 213

66. Вскармливание грудных детей... "n^.... 215

67. Организация питания детей от 1 года до 7 лет.... 219

68. Желудочно-кишечные заболевания у детей..... 221 69 Гигиена питания............ 227

Органы выделения........... 223—

70. Образование мочи... ^......... —

71. Выведение мочи из организма........ 232

Железы внутренней секреции........ 235

72 Гормональная регуляция функций организма.... — 73. Внутренняя секреция растущего организма..... 239

Половые железы............ 240

74. Мужские и женские половые органы....... —

•>»•


13. Кожа.............. 243

75. Строение и функции кожи......... —

76. Поражения кожи при различных заболеваниях. ^.. 246

77. Гигиена кожи и одежды.......... 249

Закаливание детского организма........ 255

78. Основы закаливания........... —

79. Средства закаливания........... 257

Инфекционные заболевания......... 263

80. Общие сведения о заразных болезнях и борьбе с ними. —

81. Острые инфекционные заболевания....... 265

82. Хронические- заразные заболевания....... 270

Date: 2016-11-17; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию