Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Клеточное строение и развитие организма .. 4
(1. Клетки и ткани........... — 2 Ткани............... 6 3 Рост и развитие........... 8 Двигательный аппарат.......... 11 4. Общий обзор скелета человека........ — 5 Свойство и развитие костной ткани...... 16 6. Развитие скелета человека.,...,... 20 7 Скелетные мышцы............ 22 8 Работа мышц............. 24 ^ Развитие мышц у ребенка......... 27 10 Развитие основных свойств двигательного аппарата.. 31 11 Развитие правильной осанки......... За Нервная система............ 41 12 Общий обзор строения и функций нервной системы.. — 13 Проведение возбуждения в нервной системе.... 46 14. Координация функций организма........ 4) 15 Развитие нервной системы.......... 53 4^Высшая нервная деятельность........ 57 Ч^Условные рефлексы и их образование...... — |7/ Торможение условных рефлексов....... 62 То Аналитико-синтетическая деятельность коры больших полушарий............... 64 19. Изучение условных рефлексов у человека..... 66 20 Особенности высшей нервной деятельности детей... 68 21. Развитие речи..........., 72 2.2. Обобщение и различение комплексных раздражителей.. 75 gjl/типы высшей нервной деятельности....... 77 2^' Сон и его физиологическое значение...... 79 25. Гигиеническая организация сна........83 '•^ 26. Утомление и борьба с ним......... 85 27. Режим в дошкольных учреждениях......89 28. Гигиенические требования к проведению занятий и игр. 90 29. Детская нервность............ 94 Анализаторы............. 99 30. Общие закономерности функций анализаторов.... — "31. Кожный анализатор........... 103 32. Внутренние анализаторы..........-^ 106 33. Обонятельный и вкусовой анализаторы ....,/''. 108° 34. Слуховой анализатор........ •^•' • 112 35. Развитие слухового анализатора. Гигиена слуха /...113 36. Строение и развитие глаза..... /:'...116 37. Светопреломляющий аппарат глаза.. у •...118 38. Дальнозоркость и близорукость... '.....120 39 Восприятие света и цвета.....4...- •.124 40. Пространственное зрение... •/ • • • * •.127 41. Гигиена зрения..... /...... 130 6. Кровеносная система... • /..... •.135 42. Значение кровеносной системы./...,...—' А. Кровь...... /...... l. 137 43. Состав крови ...., f........ — 44. Возрастные особенности' крови у........ 142 45. Антигены и антитела.../........ 145 46. Иммунитет ....../....•••• J^\ Б. Кровообращение...1........ \lj^y 47. Сердце и его работа..I........ — 48. Возрастные особенности строения и работы сердца.. 152 49 Движение крови по сосудам у....... 158 50. Регуляция кровообращения /....,.... 162 51. Тренировка сердца.. /......... 165 7. Органы дыхания....... • • •. • 169 52. Строение органов дыхания......... — 53. Дыхательные движения.......... 1Z2 54. Развитие органов дыхания,.... г ^«.. ^Ъ 55. Голос и речь............. Г8Т 56. Значение правильного дыхания....*... 183 57. Воздушный режим дошкольных учреждений..... 185 Пищеварение............. 189 58 Поступление пищи в пищеварительный 1ракт.... — 59. Переваривание пищи........... 192 60. Работа органов пищеварения в целом...... 196 61. Возрастные особенности строения и работы органов пищеварения.,............. 197 9. Питание.............. • 201 62. Обмен веществ и энергии в организме...... — 63. Витамины.. __...... у.... 205 64. Энергетическая с^ря1йга~вб*<еяа._ннормы питания... 208 65. Физиолого-гигиенические основы бргаЯтгващпп питания.. 213 66. Вскармливание грудных детей... "n^.... 215 67. Организация питания детей от 1 года до 7 лет.... 219 68. Желудочно-кишечные заболевания у детей..... 221 69 Гигиена питания............ 227 Органы выделения........... 223— 70. Образование мочи... ^......... — 71. Выведение мочи из организма........ 232 Железы внутренней секреции........ 235 72 Гормональная регуляция функций организма.... — 73. Внутренняя секреция растущего организма..... 239 Половые железы............ 240 74. Мужские и женские половые органы....... — •>»• 13. Кожа.............. 243 75. Строение и функции кожи......... — 76. Поражения кожи при различных заболеваниях. ^.. 246 77. Гигиена кожи и одежды.......... 249 Закаливание детского организма........ 255 78. Основы закаливания........... — 79. Средства закаливания........... 257 Инфекционные заболевания......... 263 80. Общие сведения о заразных болезнях и борьбе с ними. — 81. Острые инфекционные заболевания....... 265 82. Хронические- заразные заболевания....... 270 Date: 2016-11-17; view: 262; Нарушение авторских прав |