Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа №8Конструирование пользовательского интерфейса средствами языка Java Задание. 1. Изучить методы генерации и конфигурирования новых проектов в IDE Eclipse на языке Java 2. Изучить понятие, свойства и методы проектирования элементов пользовательского интерфейса 3. Изучить объектную модель элементов пользовательского интерфейса 4. Изучить основные свойства элементов пользовательского интерфейса 5. Изучить методы расположения элементов пользовательского интерфейса 6. Изучить методы классов JFrame, JMenu, JMenuBar, JMenuItem, JTable, JLabel, JPanel, JButton 7. Запустить IDE Eclipse и создать новый проект приложения на языке Java 8. Задать имя проекта, выбрать библиотеку JRE, папки для исходного кода и исполняемых модулей 9. Создать в проекте новый пакет proj8 10. Импортировать библиотеки javax.swing.*, java.awt.*, javax.swing.table, java.io.IOException 11. Объявить в пакете главный класс class8. В классе предусмотреть наличие главного метода – main. В главном классе создать объект визуальной формы. Все свойства и методы класса комментировать 12. Объявить класс TForm1 как наследник класса JFrame для конструирования визуальной формы приложения. Задать размер формы 600 х 300 13. В классе TForm1 создать два поля целого типа для хранения размеров формы 14. Объявить конструктор и сформировать в нем элементы пользовательского интерфейса 15. Предусмотреть появление формы в центре экрана 16. Объявить на форме полосу главного меню 17. Добавить на полосу главного меню три пункта меню с тремя пунктами подменю в каждом: Файл (Открыть, Сохранить, Закрыть), Редактировать (Копировать, Удалить, Вставить), Окно (Каскадом, Показать все, Закрыть все) 18. В папке проекта создать файл картинки в формате JPG 19. На основе элемента JLabel создать контейнер для отображения графики 20. Создать объект ImageIcon для загрузки картинки. Задать размер картинки 300 х 300 21. Подключить элемент ImageIcon к элементу JLabel, а элемент JLabel – к элементу JFrame 22. Правее элемента картинки расположить таблицу. Таблица состоит из 3 столбцов и 5 строк. Первая строка – заголовки. Заголовки столбцов следующие: «Номер п/п", "Фамилия", "Группа». Элементы первого столбца – порядковый номер. Элементы второго столбца – Фамилии студентов. Элементы третьего столбца - Группа студентов. Заполнить таблицу в программном коде 23. Для создания таблицы сначала создать модель структуры таблицы – DefaultTableModel. 24. Создать объект таблицы (JTable) и передать ему модель структуры таблицы 25. Подключить таблицу к форме и расположить в центре 26. В правой стороне формы расположить 4 кнопки (JButton), расположенные сверху вниз. Для этого сначала расположить на панели кнопки, а затем расположить панель (JPanel) на форме 27. Скомпилировать, собрать и запустить проект. Убедиться в работоспособности программы Отчет должен содержать: 1. Основные сведения о пакетах javax.swing,java.awt, 2. Основные сведения о свойствах и методах проектирования пользовательского интерфейса 3. Развернутую структуру программного проекта в виде древовидной схемы 4. Блок-схемы алгоритмов работы методов классов 5. Скриншот экрана приложения с результатом работы 6. Текст исходных кодов программы 7. Краткие выводы 8. Перечень использованных источников
|