Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кабанов А. Н. и Чабовская А. П.Стр 1 из 79Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ К-12 Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста. Учебник для дошкольных педучилищ. М., «Просвещение», 1969. 288 с илл. Учебник написан по программе дошкольных педагогических училищ Анатомические и физиологические сведения об организме ребенка дошкольного возраста тесно увязаны с гигиеническими. Воспитатель дошкольного учреждения не только воспитывает детей, но и охраняет их здоровье. Он должен принимать активное участие во всех мероприятиях, которые направлены на оздоровление детских коллективов и создание нормальных условий как окружающей среды, так и всего учебно-воспитательного процесса. Он должен прививать детям гигиенические навыки и повышать санитарною культуру в их домашнем быту. Проидет много лет, прежде чем беспомощный младенец станет взрослым человеком. В течение всего этого времени ребенок растет, развивается. Изменяются строение и работа его органов, а также потребности организма, его реакции на условия внешней среды. Для создания наилучших условий роста и развития ребенка, для правильного его воспитания и обучения надо знать особенности его организма; понимать, что полезно для него," что вредно и какие меры следует принимать для укрепления здоровья и поддержания нормального развития. Вот почему в план подготовки работников дошкольных учреждений включена возрастная анатомия, возрастная физиология и дошкольная гигиена. Анатомия изучает строение тела и отдельных его органов. Физиология изучает жизненные процессы, протекающие в организме, иными словами, работу, или функции, как отдельных органов, так и всего организма в целом. На основе достижений физиологии были разрешены многие вопросы, связанные с правильной организацией питания и общим оздоровлением условий жизни. Дошкольная гигиена — наука об охране и укреплении здоровья детей первых лет жизни (от рождения до 7 лет). Опираясь на возрастную анатомию и возрастную физиологию, она изучает влияние на детей различных условий среды, выявляет и старается смягчить или полностью устранить все, что вредит здоровью ребенка, подбирает такие естественные л искусственные условия, которые благоприятствуют его росту и развитию, укрепляют его здоровье, Date: 2016-11-17; view: 561; Нарушение авторских прав |