Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Увеличение проницаемости для ионов натрия в фазу деполяризации и для ионов калия в фазу реполяризации 4 page
2) словесное раздражение - словесный ответ
21-26. Физиологическая классификация частных ти-пов человека по И. Павлову основана на: 2) соотношении 1-й и 2-й сигнальных систем
21-27. Какие люди (по И. Павлову) относятся к мысли-тельному типу высшей нервной деятельности? 2) с относительным преобладанием второй сигнальной системы
21-28. Какие люди (по И.П. Павлову) относятся к ху-дожественному типу высшей нервной деятельности? 2) с относительным преобладанием первой сигнальной системы
21-29. Какое полушарие головного мозга человека имеет наибольшее значение для функционирования первой сигнальной системы? 1) левое полушарие у левшей, правое у правшей
21-30. Какое полушарие головного мозга человека имеет наибольшее значение для функционирования второй сигнальной системы? 2) левое полушарие у правшей, правое у левшей
21-31. Что характерно для мышления человека? 1) сочетание конкретности и абстрактности
21-32. Что характерно для речи и поведения "правопо-лушарного" человека (у правши заблокировано левое полушарие)? 1) речевые возможности ограничены
21-33. Что характерно для речи и поведения "правопо-лушарного" человека (у правши заблокировано левое полушарие)? 1) точное воспроизведение музыкальных мелодий, акти-вация образного мышления
21-34. Что характерно для речи и поведения "правопо-лушарного" человека (у правши заблокировано левое полушарие)? 1) активация образного мышления
21-35. Что характерно для речи и поведения "левопо-лушарного" человека (у правши заблокировано пра-вое полушарие)? 1) многословность, монотонность речи
21-36. Что характерно для речи и поведения "левопо-лушарного" человека (у правши заблокировано пра-вое полушарие)? 1) облегчено абстрактное восприятие
21-37. Нарушение устной речи при сохранении функ-ции артикулярного аппарата – это: 2) афазия моторная
21-38. Утрата способности понимания чужой речи на-зывается: 3) афазия сенсорная
21-39. Что характерно для чувствительной афазии (вторичная афазия Вернике)? 2) расстройство восприятия речи
21-40. Что характерно для двигательной афазии (лоб-ная афазия Брока)? 1) речь затруднена или невозможна
21-41. Что характерно для двигательной афазии Бро-ка? 3) понимание речи сохранено
21-42. Что характерно для височной афазии Вернике? 2) расстройство восприятия речи
22. Эмоции
22-1. Как называется отражение мозгом величины потребности и вероятности ее удовлетворения? 1) мотивация
22-2. Как называется переживание человеком его отношения к окружающему миру и к самому себе? 1) эмоция
22-3. Какой из компонентов эмоциональной реак-ции меньше всего контролируются сознанием? 4) вегетативные рефлексы
22-4. Какой компонент эмоций меньше всего кон-тролируются сознанием? 4) потоотделение
22-5. Какое проявление эмоционального возбужде-ния контролируется сознанием? 1) жестикуляция
22-6. Какой компонент эмоциональной реакции контролируется сознанием? 2) поведенческие реакции
22-7. Как изменяется эмоция при увеличении ин-формационного дефицита? 3) усиливается
22-8. Как изменяется эмоция при увеличении по-требности? 2) усиливается
22-9. Какая основная причина возникновения эмо-ционального возбуждения? 2) наличие потребности
22-10. Что произойдет с эмоцией, если существую-щая информация значительно превышает инфор-мацию, необходимую для удовлетворения потреб-ности? 4) меняет свой знак на противоположный
22-11. Как изменится эмоция при отсутствии ин-формации, способствующей удовлетворению по-требности? 3) значительно возрастает
22-12. Что произойдет с эмоциональным возбужде-нием в том случае, если информация, необходимая для удовлетворения потребности, равняется суще-ствующей? 4) просто не возникнет
22-13. Что характерно для эмоционального поведе-ния человека? 2) тенденция к генерализации поиска
22-14. Что характерно для эмоционального поведе-ния человека? 2) повышение значимости маловероятных сигналов
22-15. Что характерно для альтруистической эмо-циональной направленности личности? 3) потребность в содействии и помощи людям
22-16. Что характерно для коммуникативной эмо-циональной направленности личности? 3) базируется на потребности в общении
22-17. Что характерно для глорической эмоцио-нальной направленности личности? 3) потребность в самоутверждении, славе, почете
22-18. Что характерно для романтической эмоцио-нальной направленности личности? 2) стремление к необычному, таинственному
22-19. Что характерно для пугнистической направ-ленности эмоционального состояния? 1) потребность преодоления опасности
22-20. Что характерно для гностической направ-ленности эмоционального состояния личности? 4) потребность познания
22-21. Что характерно для эстетической эмоцио-нальной направленности личности? 5) переживание чувства прекрасного
22-22. При умеренной выраженности эмоций они осуществляют: 1) мобилизующую функцию
22-23. Основные структуры, играющие главную роль в запуске эмоций: 3) гипоталамус, лимбическая система, лобная кора
22-24. Эмоциональный стресс возникает как реак-ция: 2) на трудноопределимое препятствие на пути к зна-чимой цели
22-25. Положительные эмоции и эйфория под дей-ствием алкоголя связаны: 2) с преимущественной инактивацией правого полу-шария
22-26. Лучшую выразительность эмоциональных реакций и распознание эмоций обеспечивает: 2) правое полушарие
22-27. В какой стадии функциональной системы поведения (по П. Анохину) сильно проявляется роль эмоций? 2) стадии обратной афферентации
23. Память
23-1. К каким типам относится память, при которой элементы запоминания не связаны между собой как-либо? 3) непроизвольная
23-2. К каким типам относится память, при которой элементы запоминания не связаны между собой как-либо? 3) механическая
23-3. К какому типу относится память, при которой не фиксируется внимание на процессе запоминания? 3) непосредственная
23-4. К какому типу относится память, при которой фиксируется внимание на процессе запоминания? 2) ассоциативная
23-5. К какому типу относится память, при которой фиксируется внимание на процессе запоминания? 2) логическая
23-6. К какому типу относится память, при которой фиксируется внимание на процессе запоминания? 2) произвольная
23-7. Какие черты характеризуют перцептивную память? 3) не подвержена сознательному контролю
23-8. Какие особенности характеризуют иконическую память? 1) длительность хранения очень мала
23-9. Что характерно для краткосрочной памяти? 1) является этапом долговременной памяти
23-10. Какие черты характеризуют первичную (краткосрочную) память? 2) повышенная чувствительность к внешним помехам
23-11. Какие черты характеризуют первичную (краткосрочную) память? 2) быстрый доступ к информации
23-12. Как называется память, характеризующаяся продолжительностью хранения информации, сравнимой с продолжительностью жизни организма? 3) долговременная
23-13. Какие черты характеризуют третичную (долгосрочную) память? 1) устойчивость к внешним помехам
23-14. Что характерно для долговременной памяти? 1) низкая чувствительность к внешним помехам
23-15. Какой предположительный механизм краткосрочной (первичной) памяти? 3) циркуляция импульсов возбуждения по замкнутым нейронным цепям
23-16. Какое образование ЦНС в основном ответственно за перевод краткосрочной памяти в долгосрочную? 3) гиппокамп
23-17. Консолидацией памяти называется процесс: 2) перехода кратковременной памяти в долговременную
23-18. Наиболее важную роль в обеспечении консолидации играют: 3) гиппокамп, миндалина
23-19. Выберите механизмы, которые лежат в основе консолидации памяти: 3) действие в нейронах и синапсах вторичных посредников и нейроспецифических белков
23-20. Долговременная память хранится в: 2) большей части коры
23-21. Нарушение памяти, возникающее после травмы головы, электрошока захватывают прежде всего: 2) события непосредственно предшествовавшие травме и механизмы, обеспечивающие фазу
23-22. Нарушение памяти, возникающее после травмы головы, электрошока захватывают прежде всего: 2) механизмы, обеспечивающие фазу консолидации
23-23. При введении препаратов, нарушающих биосинтез белков, наблюдаются нарушения: 2) процессов консолидации
23-24. Как называется полная или частичная утрата памяти? 3) амнезия
23-25. Как называется нарушение процесса узнавания? 4) агнозия
23-26. Каким термином обозначается нарушение произвольных движений при сохранении подражательных? 3) апраксия амнестическая
23-27. Может ли человек помнить событие происходившее с ним до 1,5 летнего возраста? 2) не может
24. Сон
24-1. Физиологический сон – это: 3) состояние, возникающее при снижении восходящих активирующих влияний ретикулярной формации
24-2. Что характерно для нормального сна человека? 3) наличие фазовых состояний ЦНС
24-3. Что характерно для нормального сна человека? 4) периодичность
24-4. Что характерно для нормального сна человека? 4) снижение реакций на внешние раздражители
24-5. Что характерно для нормального сна человека? 4) отсутствие сознательной психической деятельности
24-6. Каковы изменения вегетативных функций во время нормального сна? 2) снижение температуры тела
24-7. Каковы изменения вегетативных функций во время нормального сна? 4) уменьшение частоты и силы сокращений сердца
24-8. Каковы изменения вегетативных функций во время нормального сна? 4) снижение артериального давления
24-9. Каковы изменения вегетативных функций во время нормального сна? 3) снижение уровня обмена веществ и температуры тела
24-10. Какие особенности характеризуют нормальный сон человека? 3) выключение сознания
24-11. Каковы особенности психической деятельности во время сна? 1) продолжается на уровне подсознания
24-12. Для бодрствующего человека с закрытыми глазами на электоэнцефалограмме характерен: 2) альфа-ритм
24-13. У человека с открытыми глазами на ЭЭГ преобладает: 1) бета-ритм
24-14. Какие изменения на электроэнцефалограмме характерны для ортодоксального ("медленного") сна? 2) медленные высокоамплитудные колебания
24-15. Что характерно для ортодоксального ("медленного") сна? 4) замедление и урежение дыхания,
24-16. Что характерно для ортодоксального ("медленного") сна? 4) снижение тонуса скелетных мышц
24-17. Наиболее низкий тонус скелетных мышц туловища и конечностей наблюдается в фазу: 2) быстрого сна
24-18. Доля фазы быстрого сна составляет обычно у взрослого человека в среднем за весь ночной сон: 3) 20%
24-19. Наибольшая доля фазы быстрого сна регистрируется: 3) в последних циклах перед пробуждением
24-20. Какие структуры ЦНС принимают участие в смене сна и бодрствования? 3) ядра ретикулярной формации, гипоталамуса и кора больших полушарий
24-21. При перерезке ствола мозга между мостом и продолговатым мозгом в цикле сон-бодрствование: 2) не произойдет существенных изменений
24-22. При перерезке на уровне между средним и промежуточным мозгом в цикле сон-бодрствование: 3) резко сократится продолжительность бодрствования
24-23. При старении общая продолжительность сна обычно: 3) укорачивается
24-24. При старении доля глубоких стадий сна: 2) снижается
24-25. Снохождения и сноговорения связаны с фазой: 1) медленного сна
24-26. Максимальное количество соматотропного гормона выделяется в фазу: 1) медленного сна
24-27. Сновидения в деятельности организма: 2) отражают активность бессознательных процессов
Date: 2016-11-17; view: 270; Нарушение авторских прав |