Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Градостроительные мероприятия





Так как наибольшая суммарная токсичность отработавших газов и бензинового, и дизельного двигателя наблюдается в режиме ускорения (на этом режиме максимальны выбросы NОх и сажи) - идеально движение автотранспорта с постоянной скоростью, т.е. без перекрестков. Увеличение расстояния от зданий до дорог, создание автомобильных развязок, обеспечивающих безостановочное движение автотранспорта, другие градостроительные мероприятия ведут к снижению загрязнения воздуха городов, но требуют огромных капиталовложений. Снижению токсичности отработавших газов в центральной части крупных городов способствует рациональная организация транспортного процесса, предусматривающая ограничение въезда грузовых автомобилей в эту часть города.

 

Поддержание технического состояния автомобиля

 

В процессе продолжительной эксплуатации автомобилей изменение количества токсичных веществ в продуктах сгорания вызывается следующими основными причинами: изменением технического состояния и регулировочных параметров карбюратора; нарушением регулировочных параметров системы зажигания; износом цилиндро-поршневой группы двигателя; изменением технического состояния воздушного фильтра.

Было бы эффективным введение в России законодательства по налогообложению эксплуатации автомобилей на базе технического состояния автотранспорта, с дифференцированными налоговыми ставками.

 

Совершенствование конструкции двигателей

И автомобилей

 

– Совершенствование (модернизация) систем питания, зажигания ДВС.

Впрыск топлива с микропроцессорным управлением обеспечивает хорошее смесеобразование и возможность устойчивой работы двигателя на обедненных смесях. Это позволяет значительно снизить выбросы СО и СmНn (но не влияет на NОх).

– Применение системы рециркуляции отработавших газов.

Перепуск части отработавших газов во впускную систему двигателя позволяет снизить максимальную температуру в камере сгорания. Это снижает выбросы NОх, но немного увеличивает выбросы СО. В дизельных двигателях - снижает NОх, но увеличивает дымность.

– Форкамерно-факельные двигатели.

Форкамерно-факельный процесс обеспечивает двухстадийное сгорание. В форкамере смесь воспламеняется обычной свечой зажигания. Из-за недостатка кислорода обогащенная в форкамере смесь препятствует образованию NОх, СО и СmНn при этом сгорают в основной камере при большом коэффициенте избытка воздуха. Из-за относительно низкой температуры сгорания обедненной смеси снижаются в целом выбросы NОх.

– Термические нейтрализаторы отработавших газов.

В выпускную систему подают дополнительный воздух, для обеспечения высокой температуры в нейтрализаторе двигатель работает на обогащенной смеси - в результате снижаются выбросы NOx. Термические нейтрализаторы не эффективны при холодном запуске двигателя. Дымность отработавших газов не меняется.

– Каталитические нейтрализаторы отработавших газов.

Из многочисленных исследованных каталитических систем наибольшее распространение получил платиновый катализатор, в США на изготовление каталитических нейтрализаторов для автомобилей тратится свыше 40 т платины в год и каталитическими нейтрализаторами оснащаются все автомобили. В современных бензиновых двигателях с распределительным впрыском топлива и микропроцессорным управлением при работе с a=1,00¸1,05 трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы обеспечивают и дожиг СО, СmНn, и разложение NO. Для карбюраторных двигателей и дизельных двигателей относительно разложения NO эти нейтрализаторы не эффективны. Каталитические нейтрализаторы были неприменимы при использовании этилированного бензина, т.к. платина отравляется свинцом. Из-за отравления платины серой каталитические нейтрализаторы неприменимы и на бензинах с высоким содержанием серы. На дизельных двигателях каталитический нейтрализатор забивается сажей. Дополнительное гидравлическое сопротивление нейтрализатора является причиной повышения удельного расхода топлива на 7-12%. При пуске холодного двигателя, когда выброс токсичных веществ максимален, каталитический нейтрализатор не работает – оксид углерода начинает окисляться при 250°С, а для полного окисления полициклических ароматических углеводородов необходима температура 400– 450°С. Кроме того, годовая добыча платины обеспечивает производство каталитических нейтрализаторов не более, чем для половины мирового автопарка

Date: 2016-11-17; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию