Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 25. Требования безопасности при использовании эксплуатационных материалов.





Пластичные смазки

не применять смеси различных смазок, а также смазки, обводненные или содержащие механические примеси и топливо;
не заполнять узлы трения смазкой до отказа (свыше 30-60 % от объема);
соблюдать рекомендации по хранению (герметичная тара, низкая влажность, предохранять от механических загрязнений).

Нискозамерзающие охлождающие жидкости (НОЖ)
системы заправлять на 6-8 % ниже номинальной емкости заправки;
при уменьшении уровня дозаправлять воду, так как этиленгликоль не испаряется (температура кипения 195-198 °С);


- соблюдать правила обращения с ЯТЖ;
- хранить жидкости только в закрытой, герметичной таре;
- не засасывать жидкости ртом для создания сифона при переливании, использовать для этих целей насос или резиновый шланг с грушей;
- во время работы с жидкостью не курить и не принимать пищу;
- запрещается сливать использованные жидкости в канализацию;
все работы с ЯТЖ (кроме бензинов) должны выполняться в спецодежде
- по окончании работы с ЯТЖ тщательно мыть руки водой с мылом;
- при случайном заглатывании ЯТЖ нужно как можно скорее вызвать рвоту у пострадавшего или промыть желудок

Вопрос 26 Значение и роль ремонта бронетанкового….

Система технического обеспечения войск (сил) представляет собой совокупность органов управления, соединений, частей и учреждений ТО, функционирующих по единому замыслу в целях поддержания боевой готовности вооружения и военной техники (ВВТ).

Техническое обеспечение танковых и мотострелковых подразделений заключается в организации и осуществлении технически правильного использования, обслуживания, содержания (хранения ), ремонта и эвакуации БТВТ и автомобилей

Ремонт -комплекс мероприятий, операций и работ по восстановлению исправности, работоспособности и технического ресурса работы машин и их составных частей. Планово-предупредительная система ремонта

Виды ремонта:
1) По степени восстановления ресурса
текущий-
эторемонт, при котором устраняются неисправности путём замены или ремонта отдельных сборочных единиц деталей,(силами подразделений или рво(ремонтно востановит.органы)
Средний ремонт машины это ремонт, при котором производится замена или ремонт повреждённых (отработавших ресурс) сборочных единиц (агрегатов, узлов, приборов и деталей) ограниченной номенклатуры. Производится РВО ю
Капитальный ремонт машины это ремонт, при котором производится полная разборка и дефектовка машины, а также замена и ремонт всех неисправных агрегатов. Производится ремонтными заводами.
2) По регламентации выполнения
регламентированый-
Плановый ремонт. Выполняемый с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации
по тех.состоянию -определяется техническим состоянием изделия.
3) По планированию (плановый, неплановый)

Способы организации ремонта:
Поточный способ -При поточном способе ремонта объектов технологический процесс ремонта расчленяется на отдельные операции, выполняемые одними и теми же специалистами
Тупиковый способ -одна и та же ремонтная бригада производит на объекте от начала до конца все операции, за исключением специальных

Виды ремонта агрегата:
Текущий ремонт агрегата
заключается в частичной его разборке с заменой отдельных повреждённых или изношенных узлов и деталей.
Капитальный ремонт агрегата состоит в полной его разборке, дефектации всех его деталей.
При индивидуальном методе ремонта детали не обезличиваются и после ремонта вновь устанавливаются на тот же агрегат, с которого были сняты.
При обезличенном методе ремонта все снятые с агрегата детали обезличиваются и после ремонта могут устанавливаться на одноимённый агрегат

Вопрос 27. Типовой технологический процесс ремонта машин

Технологический процесс ремонта БТВТ представляет собойчасть производственного процесса, которая непосредственно связана с выполнением работ по устранению неисправностей в машинах, агрегатах, деталях и основан на: последовательном выполнении ремонтных работ; правильной расстановке личного состава; эффективном использовании оборудования Для проведения ремонта боевых машин разрабатываются следующие технологические процессы: технологический процесс текущего, среднего и капитального ремонта боевой машины; технологический процесс текущего и капитального ремонта агрегатов; технологический процесс ремонта деталей.

Date: 2016-11-17; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию