Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 20. Типы парков, их назначение.
Парк воинской части -территория, оборудованная для хранения, обслуживания, ремонта и приведения в готовность к боевому применению вооружения и военной техники (ВВТ).
ВИДЫ ПАРКОВ
| ПОСТОЯННЫЙ
| ПОЛЕВОЙ
|
| Оборудуется в пунктах постоянной
дислокации воинских частей и в их учебных
центрах (лагерях). Представляют собой
территорию с капитальными зданиями и
сооружениями, рассчитанными на их
длительное использование
| Организуется и оборудуется при временном
расположении воинских частей в полевых
условиях. Представляет собой
территорию с естественной и искусственной
маскировкой, пригодную для скрытного
размещения, обслуживания и ремонта ВВТ
| Элемент парка - часть территории или отдельные сооружения, предназначенные и
оборудованные для хранения, выполнения работ по комплексному техническому
обслуживанию и ремонту ВВТ, а также для подготовки их к использованию по назначению
| Контрольно-технический пункт (КТП).
Пункт предварительной очистки.
Пункт заправки.
Пункт (площадка) ежедневного
технического обслуживания (ПЕТО).
Пункт технического обслуживания и
ремонта (ПТОР). Места хранения (стоянки) ВВТ. Аккумуляторные.
Стационарная водогрейка.
Склады военно-технического
имущества (ВТИ).
| Контрольно-технический пункт (КТП).
Пункт заправки. Пункт предварительной чистки и
мойки (при наличии источников воды).
Площадка для технического
обслуживания и ремонта.
Площадка для ВВТ, ожидающей
технического обслуживания и ремонта.
Площадка для размещения складов ВТИ. Площадка для складирования
металлолома
| Требования, предъявляемые к паркам
| Размещение всех ВВТ, предусмотренных штата- ми и табелями к штатам воинских частей мирного и военного времени;
Подготовку к использованию, проведение всех видов КТО и ТР ВВТ;
Подготовку к хранению, хранение в условиях, определенными приказами МО, а также НТД, ТО при хранении, снятие ВВТ с Возможность проведения занятий с личным составом для совершенствования навыков в выполнении работ по ТО и Р ВВТ;
Охрану грифованных объектов ВВТ с боеприпа-сами;
Внутреннюю и внешнюю связь;хранения и вывод из парка по тревоге в установленные сроки;
| Подготовку ВВТ к использованию и своевременный вывод их по тревоге;
Комплексное техническое обслуживание и ремонт подвижными средствами технического обслуживания и ремонта;
Дезактивацию и дегазацию ВВТ;
Материально-техническое и специальное обеспечение работ;
Надежную охрану, оборону и маскировку от наземного и воздушного противника;
Безопасность и удобство работ личного состава на ВВТ;
Соблюдение правил пожарной безопасности, личной и общественной гигиены;
Охрану окружающей среды.
|
Вопрос 21. Элементы постоянных и полевых парков. Основные:
• контрольно-технический пункт;( размещается у основного выезда из парка. для размещения лиц суточного наряда по парку и начальника КТП, контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки документации .Содержит здание, совмещенное с проходной;площадки для проверки технического состояния машин перед выходом и после возвращения;въездные и выездные ворота. ) пункт предварительной очистки; ( Оборудуется перед въездом в паркСостоит из:- поста предварительной отчистки;- поста обдувки .) пункт заправки; ( Он размещается на пути движения возвратившихся в парк машин от КТП к пункту чистки и мойки ) пункт чистки и мойки;( размещается на пути движения ВВТ по линии технического обслуживания за пунктом заправки ) пункт ежедневного технического обслуживания;( для проведения ежедневного технического обслуживания ВВТ в полном объеме после их использования, а также для выполнения мелких сварочных и малярных работ ) пункт технического обслуживания и ремонта;( для проведения работ всех видов комплексного технического обслуживания и текущего ремонта штатных ВВТ части в соответствии с нормативно-технической документацией содержит Участки комплексного технического обслуживания и ремонта машин. Участок технического диагностирования ВВТ. Участок ремонта стрелкового оружия. Участок ремонта и испытаний противооткатных стройст, Участок ремонта кузовов.. Участок ремонта сидений и тентов.. Участок шиномонтажных и шиноремонтных работ. Участок покрасочных работ ) стоянки для ВВТ; санитарно-бытовые помещения; водогрейка; помещения для дежурных средств; необходимые дороги, подъезды и площадки. Дополнительные:
✓ хранилища для снятого с ВВТ оборудования; площадки для хранения и замены гусеничных лент; В ПТОР: аккумуляторная( для хранения, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей, их заряда и проведения контрольно-тренировочных циклов ) участок для электрогазосварочных работ; участок слесарно-механических работ; участок обслуживания и ремонта вооружения; участок обслуживания и ремонта ЭСО ирадиооборудования.Другие специализированные участки оборудуются по необходимости
Вопрос 22. Внутрений порядок в парках. Внутренний порядок в парке воинской части устанавливается приказом командира части в соответствии с Уставом внутренней службы и Наставлением по службе. Внутренний порядок в парке воинской части устанавливается с учетом конкретных условий, но в любых случаях он должен обеспечивать: содержание техники в постоянной готовности к использованию и быстрый выход из парка подразделений (вывод техники) по тревоге; своевременную и качественную подготовку и выход машин из парка согласно наряду на их использование, полную сохранность находящейся в парке техники и имущества; своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт машин; поддержание элементов парка и их оборудования в исправности и готовности к работе; требования пожарной безопасности и требования безопасности при выполнении в парке работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.
Офицеры и прапорщики своей части в установленное для работы время допускаются в парк по удостоверениям личности. Сержанты и солдаты, прибывшие в парк по служебным делам в одиночном порядке, - по военным билетамЭкипажи (водители), прибывшие для вывода машин, допускаются в парк по предъявлению путевых листов.Лица, не принадлежащие к личному составу воинской части, допускаются в парк только по разовым пропускам
Для несения внутренней службы в парке назначаются дежурный по парку, дневальные и механик-водитель (водитель) дежурного тягача на случай пожара. Один пожарный щит обслуживает группу зданий в радиусе 100 м
Парковый день - это комплекс организационно–технических мероприятий по поддержанию боевой готовности войск путем выполнения работ по:техническому обслуживанию и ремонту ВВТ Парково-хоз.день –парковый день + неотложные дела.
Вопрос 23. Технологический процесс обслуживания машин в парке и в полевых условиях.
Технологический процесс – совокупность операций, выполняемых планомерно и последовательно во времени и пространстве над автомобилем.
В соответствии с технологическим процессом технического обслуживания машин в парке предусматривается следующая последовательность выполнения работ:
контроль технического состояния прибывших машин; заправка машин топливом и маслом; очистка и мойка машин; техническое обслуживание (при необходимости - текущий ремонт) машин; постановка машин на стоянку
Вопрос 24. Топливо, масла, охлаждающие и специальные жидкости применяемые при эксплуатации машин.
Под эксплуатационными материалами (ЭМ) принято понимать продукты, применяемые и расходуемые в процессе эксплуатации машин.(топлива,смазочные материалы,спец.жидкости)
Горючее БТВТ
А) Дизельные топлива (летнее зимнее арктическое) сера (0.2% или 0.5%) Основными свойствами дизельного топлива являются:прокачиваемость испаряемость;воспламеняемость;коррозионность.Прокачиваемость дизельного топлива характеризует процесс подачи его по трубопроводам и приборам системы питания двигателя. Цетановое число – это условный показатель самовоспламеняемости дизельного топлива Л-0,2-40З-0,2-минус 35З-0,2-минус 45А-0,2
Б) Автомобильные бензины (а-80,а-92,а-95) виды (летнее,зимние) (характеризуются:испаряемостью;детонационной стойкостью;стабильностью, Детонация - это процесс ненормально быстрого сгорания рабочей смеси, Процент содержания изооктана в эталонном топливе соответствующий по своей детонационной стойкости исследуемому топливу называют октановым числом)
В) Реактивные топлива (т-1, т-2)
Смазочные материалы - вещества, вводимые между трущимися поверхностями различных узлов трения агрегатов и механизмов для уменьшения трения и снижения износа трущихся деталей Масла представляют собой вязкие жидкости, прозрачные и непрозрачные, окрашенные смолами и присадками.Масла: моторные и трансмиссионные
Смазочные материалы 1)Масла а)Моторные б)ТрансмиссионныеМТ-8П 2) Плстичные смазки А)антифрикционные а)общие(литол) б)специальные(зимол) Б) Уплотнильные В) Канатные
Смазочные жидкости :охлаждающие(вода+ присадка(нитрит натрия; тринатрийфосфат; калиевый хромпик. Нож-40);рабочие жидкости длягидравлических систем а)амортизаторная б)гидровлическая в)тормозная
Date: 2016-11-17; view: 1051; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|