Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка





Цель и задачи реализации «Программы»

Принципы и подходы к формированию «Программы»

Характеристики, значимые для разработки и реализации «Программы»

Планируемые результаты освоения «Программы»

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

 

Введение в раздел

Первая ступень обучения (Младший дошкольный возраст)

Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи

Направления логопедической работы на первой ступени обучения

Подготовительный этап логопедической работы на первой ступени обучения

Основной этап логопедической работы на первой ступени обучения

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Игра

Ролевые игры

Театрализованные игры

Игры с природными материалами

Представления о мире людей и рукотворных материалах

Безопасное поведение в быту, социуме, природе

Труд

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

Конструктивные игры и конструирование

Представления о себе и об окружающем природном мире

Элементарные математические представления

 

Образовательная область «Речевое развитие»

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительное творчество

Музыка

Образовательная область «Физическое развитие»

Физическая культура

Представления о здоровом образе жизни и гигиене

Вторая ступень обучения ( Средний дошкольный возраст)

Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи

Направления логопедической работы на второй ступени обучения

Подготовительный этап логопедической работы на второй ступени обучения

Основной этап логопедической работы на второй ступени обучения

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Игра

Сюжетно-ролевые игры

Театрализованные игры

Игры с природными материалами

Подвижные игры с использованием полифункционального игрового оборудования

Представления о мире людей и рукотворных материалах

Безопасное поведение в быту, социуме, природе

Труд

Образовательная область «Познавательное развитие»

Конструирование

Представления о себе и об окружающем природном мире

Элементарные математические представления

 

Образовательная область «Речевое развитие»

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительное творчество

Музыка

Образовательная область «Физическое развитие»

Физическая культура

Представления о здоровом образе жизни и гигиене

Третья ступень обучения (Старший дошкольный возраст)

Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи

Направления логопедической работы на третьей ступени обучения

Подготовительный этап логопедической работы на третьей ступени обучения

Основной этап логопедической работы на третьей ступени обучения

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Игра

Сюжетно-ролевые игры

Театрализованные игры

Представления о мире людей и рукотворных материалах

Безопасное поведение в быту, социуме, природе

Труд

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

Конструирование

Представления о себе и об окружающем природном мире

Элементарные математические представления

Образовательная область «Речевое развитие»

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительное творчество

Музыка

Образовательная область «Физическое развитие»

Физическая культура

Представления о здоровом образе жизни и гигиене

 







Date: 2016-11-17; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию