Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплект заданий для проведения текущей аттестации №2⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 (в форме контрольной работы) по дисциплине «Практикум по контролю контрактных цен»
1. По характеру обслуживаемого оборота выделяют: а) регулируемые цены; б) закупочные цены; в) биржевые котировки; г) скользящие цены.
2. На товары, реализуемые на рынке относительно продолжительное время, устанавливаются следующие цены: а) гибкая; б) сезонная; в) скользящая; г) преимущественная.
3. По способу установления и фиксации цены бывают: а) подвижными; б) регулируемыми; в) биржевыми; г) скользящими.
4. В зависимости от степени влияния государства на процесс ценообразования цены бывают: а) свободными; б) региональными; в) публикуемыми; г) регулируемыми. 5. По способу получения информации о ценах различаются: а) расчетные цены; б) ступенчатые цены; в) сезонные цены; г) оптовые цены. 6. С учетом фактора времени цены бывают: а) скользящими; б) розничными; в) сезонными; г) свободными.
7. Что такое тарифы? а) вид цен на продукцию производственно-технического назначения; б) вид цен на товары народного потребления; в) вид цен на услуги; г) метод установления цен на товары и услуги. 8. Скидка, предоставляемая крупному (как правило, постоянному) оптовому покупателю, есть скидка: а) оптово-сбытовая; б) торговая; в) бонусная; г) дилерская.
9. Биржевая котировка - это: а) цена товара с известными фиксированными параметрами; б) цена товара, который продается на товарных биржах; в) оптовая цена, устанавливаемая на одинаковые виды промышленной продукции, независимо от уровня затрат; г) верхний предел цены на данный вид товара.
10. Трансфертная цена — это: а) цена, используемая для реализации продукции от предприятия-изготовителя посреднику (сбытовой фирме); б) цена на продукт, назначаемая государством; в) минимально допустимая цена; г) цена, применяемая внутри предприятия при реализации Критерии оценки: Студент аттестован, если правильно ответил более чем на 6 вопросов.
|