Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по организации изучения дисциплины для преподавателей, образовательные технологии





При организации изучения дисциплины «Практикум по контролю контрактных цен» применяются:

«Положение о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки результатов учебной деятельности студентов», утвержденном приказом ректора Российского университета кооперации от 14 января 2011 г. № 17-од;

«Положение об интерактивном обучении в Российском университете кооперации», утвержденном приказом ректора Российского университета кооперации от 08 июня 2011 г. № 304-од.

Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов, утвержденным ректором Российского университета кооперации от 21.02.2014, №122-од.

Положением о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки результатов учебной деятельности студентов, утвержденным приказом ректора Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации от 02.09.2014, №213-О.

Изучение дисциплины включает лекционные и практические (семинарские) занятия (в том числе интерактивные), самостоятельную работу студентов и промежуточную аттестацию в форме экзамена.

Активные и интерактивные формы и методы проведения занятий: лекции, дискуссия, проблемные визуализированные семинарские занятия, тематические и проблемные презентации, мастер-классы специалистов.

Интерактивная лекция проводится в форме выступления преподавателя перед аудиторией студентов с демонстрацией видеоматериалов (слайдов, учебных фильмов), приглашением ведущих специалистов предприятий и организаций.

Интерактивные практические занятия включают использование активных методов обучения. Проверка формирования знаний, умений и навыков осуществляется на практических занятиях путем заслушивания устных ответов, проверки письменных работ (конспектов, рефератов, тезисов научных статей и т.п.), проведения тестирований.

Самостоятельная работа студентов организуется в различных формах. Новые образовательные технологии основаны на применении персональных компьютеров, мультимедийных средств, аудиовизуальных материалов, Интернет-ресурсов и позволяют значительно активизировать процесс овладения обучающимися учебного материала. Самостоятельная работа обучающихся имеет характер исследовательской деятельности и способствует более глубокому изучению вопросов дисциплины.

Для выработки навыков восприятия и анализа первоисточников обучающимся предлагается работа с оригиналами нормативно-правовых документов. Основные формы, предлагаемые обучающимся при работе с текстом: внеаудиторное чтение, составление конспекта, реферата.

Основную схему конспекта составляют тезисы – сжатое изложение основных положений прочитанного текста в форме утверждения или отрицания, дополненное рассуждениями и доказательствами обучающегося. Конспект может быть текстуальным, свободным или тематическим. Текстуальный конспект создается из отрывков подлинника - цитат, с сохранением логики и структуры текста. Свободный конспект основан на изложении материала в удобном для студента порядке. В тематическом конспекте за основу берется тема или проблема, он может быть составлен по нескольким источникам.

Для развития практических умений и навыков, совершенствования способностей научного анализа, понимания сути проблем, предложения возможных решений и выбора лучшего из них на практических занятиях применяются методы активного обучения, направленные на развитие у обучающегося знаний, умений и навыков, необходимых в будущей профессии (деловые и ролевые игры, кейс-метод, групповая дискуссия, мозговой штурм, фасилитация).

Удельный вес интерактивных форм проведения занятий составляет:

– по очной форме обучения – 18часов из 54 часов (33%), в т.ч.: 6 часов - лекционное занятие, 6 часов - практические занятия;

– по заочной форме обучения – 4 часа из 10 часов (40%), в т.ч.: 4 часа - практическое занятие.


Date: 2016-11-17; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию