Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины для преподавателей, образовательные технологииПри организации изучения дисциплины «Практикум по контролю контрактных цен» применяются: «Положение о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки результатов учебной деятельности студентов», утвержденном приказом ректора Российского университета кооперации от 14 января 2011 г. № 17-од; «Положение об интерактивном обучении в Российском университете кооперации», утвержденном приказом ректора Российского университета кооперации от 08 июня 2011 г. № 304-од. Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов, утвержденным ректором Российского университета кооперации от 21.02.2014, №122-од. Положением о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки результатов учебной деятельности студентов, утвержденным приказом ректора Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации от 02.09.2014, №213-О. Изучение дисциплины включает лекционные и практические (семинарские) занятия (в том числе интерактивные), самостоятельную работу студентов и промежуточную аттестацию в форме экзамена. Активные и интерактивные формы и методы проведения занятий: лекции, дискуссия, проблемные визуализированные семинарские занятия, тематические и проблемные презентации, мастер-классы специалистов. Интерактивная лекция проводится в форме выступления преподавателя перед аудиторией студентов с демонстрацией видеоматериалов (слайдов, учебных фильмов), приглашением ведущих специалистов предприятий и организаций. Интерактивные практические занятия включают использование активных методов обучения. Проверка формирования знаний, умений и навыков осуществляется на практических занятиях путем заслушивания устных ответов, проверки письменных работ (конспектов, рефератов, тезисов научных статей и т.п.), проведения тестирований. Самостоятельная работа студентов организуется в различных формах. Новые образовательные технологии основаны на применении персональных компьютеров, мультимедийных средств, аудиовизуальных материалов, Интернет-ресурсов и позволяют значительно активизировать процесс овладения обучающимися учебного материала. Самостоятельная работа обучающихся имеет характер исследовательской деятельности и способствует более глубокому изучению вопросов дисциплины. Для выработки навыков восприятия и анализа первоисточников обучающимся предлагается работа с оригиналами нормативно-правовых документов. Основные формы, предлагаемые обучающимся при работе с текстом: внеаудиторное чтение, составление конспекта, реферата. Основную схему конспекта составляют тезисы – сжатое изложение основных положений прочитанного текста в форме утверждения или отрицания, дополненное рассуждениями и доказательствами обучающегося. Конспект может быть текстуальным, свободным или тематическим. Текстуальный конспект создается из отрывков подлинника - цитат, с сохранением логики и структуры текста. Свободный конспект основан на изложении материала в удобном для студента порядке. В тематическом конспекте за основу берется тема или проблема, он может быть составлен по нескольким источникам. Для развития практических умений и навыков, совершенствования способностей научного анализа, понимания сути проблем, предложения возможных решений и выбора лучшего из них на практических занятиях применяются методы активного обучения, направленные на развитие у обучающегося знаний, умений и навыков, необходимых в будущей профессии (деловые и ролевые игры, кейс-метод, групповая дискуссия, мозговой штурм, фасилитация). Удельный вес интерактивных форм проведения занятий составляет: – по очной форме обучения – 18часов из 54 часов (33%), в т.ч.: 6 часов - лекционное занятие, 6 часов - практические занятия; – по заочной форме обучения – 4 часа из 10 часов (40%), в т.ч.: 4 часа - практическое занятие.
|