Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практикум по контролю контрактных цен





АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

____________ Н.В. Назарова

26 июня 2014

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

ПРАКТИКУМ ПО КОНТРОЛЮ КОНТРАКТНЫХ ЦЕН

Направление подготовки: 38.05.02 «Таможенное дело»

Форма обучения: очная, заочная

Квалификация (степень) выпускника: специалист

Вид учебной работы Трудоёмкость
Очная форма Заочная форма
1. Контактная работа обучающихся с преподавателем:    
Аудиторные занятия, часов всего, в том числе:    
• лекции    
• практические    
• лабораторные    
2. Самостоятельная работа студентов, всего    
• курсовая работа (проект)    
• др. формы самостоятельной работы    
3. Промежуточная аттестация: зачёт с оценкой    
Итого    

 

 

Казань 2014

Рунова Е.В. Практикум по контролю контрактных цен: Рабочая программа учебной дисциплины (модуля). - Казань: Казанский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, 2014 - 43 с.

 

Рабочая программа по дисциплине (модулю)«Практикум по контролю контрактных цен»по специальности 38.05.02 «Таможенное дело» составлена Руновой Е.В., к.э.н., доцентом кафедры «Экономика и управление на предприятии» Казанского кооперативного института в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Таможенное дело», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «8» ноября 2010 г. № 1117, и учебным планом, утвержденными Ученым советом Российского университета кооперации от «24» апреля 2014 г., протокол № 5.

 

 

Рабочая программа:

 

обсуждена и рекомендована к утверждению решением кафедры гуманитарных дисциплин Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации 28 мая 2014, протокол №19

Заведующий кафедрой И.К. Шакиров

 

 

одобрена Научно-методическим советом университета 26 июня 2014, протокол №8

Председатель Н.В. Назарова

Начальник учебно-методического управления С.И.Матвеева

 

Директор научной библиотеки М.М.Самохина

 

 

©Казанский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, 2014

© Рунова Е.В., 2014


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины.. 5

2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы 5

3. Требования к результатам освоения учебной дисциплины.. 5

4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.. 6

5. Содержание учебной дисциплины (модуля) 7

5.1. Содержание разделов, тем учебной дисциплины.. 7

5.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами. 9

5.3. Разделы, темы учебной дисциплины и виды занятий. 9

6.Лабораторный практикум. 10

7. Практические занятия (семинары) 11

8. Примерная тематика курсовых проектов (работ) 15

9. Самостоятельная работа студента. 16

10. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины (модуля) 17

10.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы.. 17

10.2. Перечень информационных технологий, программного обеспечения и информационно-справочных систем. 18

10.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: (базы данных, информационно–справочные и поисковые системы): 18

11. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины (модуля) 19

12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.. 19

13. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины для преподавателей, образовательные технологии. 20

I. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 22

1. Паспорт фонда оценочных средств. 23

1. 1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины.. 23

1.2. Сведения об иных дисциплинах (преподаваемых, в том числе, на других кафедрах) участвующих в формировании данных компетенций. 23

1.3. Этапы формирования и программа оценивания контролируемой компетенции 24

1.4. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания. 26

2. Типовые контрольные задания для оценки результатов обучения по дисциплине и иные материалы для подготовки к промежуточной аттестации. 29

2.1. Материалы для подготовки к промежуточной аттестации. 29

2.2. Критерии оценки для проведения зачета по дисциплине. 32

2.3. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания по дисциплине 32

II. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ.. 33

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 34

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ.. 37

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ №1 40

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ №2 42

 

 


Date: 2016-11-17; view: 497; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию